Привет. На этой странице я собрал несколько кейсов, результаты которых могут говорить о моём опыте. Приятного чтения. Если что-то приглянётся, пишите в Телеграм, обсудим смогу ли я вам помочь.
Интернет-реклама
Кейс: 1 494 лида по 1,2$ для зарубежного стартапа
Кейс: воронка целевых лидов для кредитов юрлицам
Кейс: рост заявок в 4 раза, снижение стоимости в 6 раз для юридической конторы в Яндекс Директе
Кейс: Рост количества заявок на 85% для производителя сельхоз оборудования
Кейс: Продвижение поставщика станков в Директ
Кейс: Директ для производителя фасадных систем
Кейс: Продвижение интернет-магазина крепежа в Директе
Кейс: Яндекс директ для металлоторговли
Кейс: Контекстная реклама для банка из ТОП-30 (вклады)
Кейс: Контекстная и таргетированная реклама для банка (РКО)
Кейс: email-маркетинг и автоматизация для подписочного сервиса через Unisender
Кейс: емэйл рассылки для логистической компании
Кейс: как контент-маркетинг приводит 78,8% новых посетителей
Кейс: как бесшовно встроиться в инхаус-команду клиента из сферы онлайн-образования
Кейс Cloud: как я снизил стоимость привлечения целевых лидов на 50 %
Кейс: Как снизить стоимость целевой заявки в 10 раз для кредитов юрлицам
Кейс: тест гипотез в Telegram Ads
Три кейса, как приводить лиды в В2В без рекламного бюджета
Кейс: Лиды в бизнес по 286 ₽ с помощью Директа
Отзыв клиента: по продвижению финансовой компании для привлечения кредитов
Аналитика
Кейс банка УБРиР: как более 10 лет совместной работы повлияли на внутренние процессы в банке
Кейс: Аналитический дашборд для криптовалюты
Кейс: Сквозная отчётность для отелей и туризма
Кейс: Сквозная отчетность для банка (вклады)
Кейс: Дашборд Power BI с данными для клиента в сфере обучения
Кейс: дашборд данных по экономике стартапа и доходам сотрудников
Кейс: Аудит рекламных кампаний
Кейс: Дашборд Power BI для клиента в сфере обучени
Контент-маркетинг
Кейс: как контент-маркетинг приводит новых людей в бизнес
Наружная реклама
Кейс: Изготовление рекламы для магазина продуктов в Н.Новгороде
Кейс: Как я сделал меню для шаурмы
Результаты по продажам
Любую рекламу, которую я запускаю, нацеливаю на конечные продажи. Это ключевая метрика оценки эффективности рекламы. Благодаря такому подходу получается систематически растить продажи у клиентов.