Привет. В данной статье хочу рассказать сразу про две логистические компании, которые осуществляют поиск товаров и последующую доставку их в Россию из Китая. А точнее про то, какие результаты я показал всего за 3 месяца работы, в разы увеличив отдачу от рекламы и сэкономив миллионы бюджетов.
Старт работ
Подключившись к проекту, ещё на этапе продажи, в первую очередь я сделал аудит текущей рекламы. Он подсветил точки роста которые я и презентовал клиенту (Пример такого аудита можно посмотреть тут и даже забрать шаблон).
В общем я подключился к работе в начале сентября 2024 года и сразу стал вносить рекомендации, по проведённому ранее аудиту.
Это привело к тому, что при почти тех же расходах на бюджет количество целевых заявок выросло вдвое в октябре (пик сезона). Но даже в декабре, это количество было выше чем ранее в среднем.
Результаты за декабрь

Результаты за год
Но толку от этой таблицы нет, всё нужно смотреть в сравнении.
Видно, что после моего прихода всё стало расти, кроме, самое главное, рекламного бюджета. Иначе говоря при тех же затратах клиент стал получать в 2-3 раза больше не только заявок, но и квалифицированных заявок на грузоперевозки, которые прозвонили менеджеры и подтвердили, что заявка целевая.
Квалифицированная заявка в данном случае была на довольно большой минимальный объём по весу.
Важно, что я сам ставлю под сомнения свои результаты довольно часто. В данном случае я переживал, что осень, когда я стартовал, была высоким сезоном. Поэтому я проверил результаты начиная с 2022 года.
Но и тут результаты подтвердились, что было здорово. Я сделал лучшие показатели за всё время работы маркетинга, а это к слову 2-3 агентства и штатные маркетологи которые два года подряд сменяли друг друга.
Сравнение стоимости заявки для логистической компании
Также стоит обратить внимание на стоимость заявок, т.к. можно увеличить количество лидов просто задрав бюджет, но в моём случае я его наоборот сохранил на том же уровне, но за счёт снижения стоимости заявок нарастил их объём.
Что я делал, чтобы получить такие результаты
Основные работы, которые дали результат:
- Работа с новыми стратегиями кампаний и нахождение лучшего сочетания. На данный момент цель кампаний приводить конверсии, что позволило сократить стоимость целевых заявок в несколько раз и поднять их объём при том же бюджете;
- Запуск новых гипотез в Яндекс Директе: новые группы семантики, новые цели оптимизации;
- Тесты гипотез по регионам, когда сначала мы отключали неэффективные, а потом масштабировали эффективные, вроде Казани и респ. Татарстан в целом;
- Использование инфоповодов в УТП объявлений, например: поставки металла, ограничение по времени чтобы успеть до НГ, РЖД доставка.
Все из задач на еженедельной основе я складываю в план-факте, что позволяет клиенту видеть, что я делаю каждую неделю. Более того, список задач на неделю мы составляем вместе расставляя приоритеты.

Хотите также?
Если вам зашёл кейс, пишите мне в Телеграм, обсудим ваш проект, ведь это ничего не стоит. Аудиты я делаю бесплатно и только потом вместе принимаем решение, стоит ли мне подключаться.
Прочие кейсы по рекламе и аналитике можно почитать тут.
