Кейс: Директ для производителя фасадных систем

Продвижение российского производителя навесных фасадных систем в системе Яндекс Директ. Основные из клиентских аудиторий, это строительные компании, проектные организации, монтажные организации.

Ход работ

  • 1) Создание маркетинговой модели на основе данных от отделов продаж, руководства.
  • 2) Создание целевых аудиторий с их целями и потребностями. Обобщённо, основными клиентами были выделены компании из B2B сегмента: строительные компании, проектные организации, монтажные организации .
  • 3) Выбраны существующие посадочные страницы и в дальнейшем на основе ключевых фраз и рекламных кампаний добавлены новые.
  • 4) Осуществлен сбор частотных ключевых фраз посредством Wordstat, Key Collector. Сюда входит парсинг, тщательная минусация в процессе. Осуществлено пересечение разных групп фраз.
  • 5) На основе созданных групп ключевых фраз, посадочных страниц и целевых аудиторий, проработана структура будущих рекламных кампаний с привязкой по ГЕО.
  • 6) Созданы рекламные кампании под каждый из сегментов с помощью Direct Commander на поиске и РСЯ.

Все этапы выполнялись непосредственно мной. Собственноручно устанавливал счётчики на сайт, проставлял UTM, собирал фразы и создавал кампании, прорабатывал маркетинговую основу на обратной связи, вел аналитику и контроль.

Результаты

К сожалению данных о продажах, кроме как на словах, в данном случае не предоставлялись. Приходилось довольствоваться результатами в Директе и CRM.

Статистика из Директа до целевых заявок
Данные из CRM

Итого, было получено заявок на 22 708 545 руб. Затраты составили 116 000 руб. При таких значениях, ROAS = 195 или 19500%

Без данных по себестоимости и прочих затратах, пытаться вывести тут ROI я считаю нецелесообразно.