Всем привет! Меня зовут Паша. Я работаю в маркетинге уже больше десяти лет, и за это время я увидел множество ситуаций, когда бизнесы стояли на месте из-за того, что собственник пытается выступать во всех возможных ипостасях, в том числе, в роли маркетолога.
Один из таких случаев — это работа с сервисом детейлинга в Нижнем Новгороде. Ребята работали по сарафанному радио. Пытались продвигать соцсети своими силами, но выхлопа не было.
Владелец бизнеса решил подключить меня, чтобы поднять бизнес на новый уровень.
Точка “Старт”
Когда клиент обратился ко мне за помощью, у него уже был сайт и страница в ВК. Было много материалов для постов, но контент выходил нерегулярно. Иногда посты выходили раз в месяц, иногда — по три в месяц, а порой бывали и длительные перерывы.
С учётом того, что у детейлинг сервиса была достаточно большая клиентская база и много интересного контента, я увидел перспективу в том, чтобы наладить график выхода контента в разных форматах и за счёт этого увеличить спрос на услуги студии.
Цели и задачи
Передо мной стояли две главные цели:
- Вовлечение и формирование лояльности среди аудитории;
- Генерация целевых лидов с контента.
Решение
Я проанализировал рынок детейлинга в Нижнем Новгороде, изучил конкурентов и ранее выпущенный контент клиента.
На основе анализа предложил следующие решения:
- Регулярный контент. Мы разработали календарь публикаций, учитывающий тематику, форматы и частоту выхода контента.
- Расширение присутствия в соцсетях. Добавили Telegram-канал и канал на Дзен – для охвата аудитории.
- Дистрибуция контента. Один и тот же качественный контент публиковался во всех выбранных соцсетях с адаптацией под особенности каждой платформы.
- Видеообзоры. Видео – эффективный формат для детейлинга, показывающий результат работы. Мы стали регулярно публиковать видеоотчёты о выполненных проектах.
- Чат. Создали отдельный чат для общения с потенциальными и существующими клиентами, где отвечали на вопросы и решали проблемы.
Результаты
Уже через несколько недель после запуска новой стратегии мы увидели значительное улучшение показателей.
Регулярные посты вызвали отклик у аудитории. Посыпались вопросы и заявки из соцсетей:


Вот что написал клиент после одного из постов:

Эта ситуация вновь подтвердила мою теорию: важно сосредоточиться на своих сильных сторонах и делегировать задачи, что не относится к вашей области экспертизы.
Системный подход к контенту и коммуникациям с аудиторией – это то, что позволяет бизнесам всерьёз расти и развиваться. Успех должен быть совместным, а результаты — ощутимыми. Будьте внимательны к нюансам маркетинга, и ваш бизнес обязательно начнёт демонстрировать рост.
Нужна помощь с продвижением сообществ в соцсетях?
За 10 лет работы маркетологом я видел разное: как блестящие идеи тонут в бесконечном потоке постов, как огромный потенциал соцсетей остаётся нереализованным, как обманывают подрядчики, а бюджеты утекают сквозь пальцы. Но я знаю, как это исправить.
Давайте начистоту: самостоятельное ведение соцсетей – это, мягко говоря, непросто. Вам нужно не только генерировать идеи для контента, но и разбираться в аналитике, таргетинге, оптимизации, следить за трендами… и всё это, помимо основных обязанностей. Результат? Вы тратите кучу времени и сил, а отдача минимальная.
За годы своей работы я помог десяткам компаний превратить соцсети в инструмент продаж. Я не просто публикую посты – я строю стратегии, которые работают.
Что я предлагаю?
- Комплексный подход: от аудита ваших существующих соцсетей до разработки индивидуальной стратегии продвижения, учитывающей ваши цели и особенности бизнеса;
- Избавление вас от рутины: забудьте о бесконечных поисках идей! Помогу разработать календарь публикаций, который обеспечит постоянный поток интересного и релевантного контента;
- Анализ и отчётность: вы будете видеть чёткую картину эффективности нашей работы, понимать, что работает, а что – нет;
- Личное сопровождение: я буду на связи, отвечу на все ваши вопросы, помогу выстроить и скорректировать стратегию продвижения.
Я не волшебник, но я знаю, как сделать, чтобы ваши соцсети работали на вас. Пишите: “Нужно SMM” мне в мессенджеры, и мы обсудим варианты сотрудничества:
Мои кейсы:
Ниши, с которыми работал: