Кейс: рост заявок в 4 раза, снижение стоимости в 6 раз для юридической конторы в Яндекс Директе

Кейс: рост заявок в 4 раза, снижение стоимости в 6 раз для юридической конторы в Яндекс Директе

Привет. Я не любитель наливать воды в своих кейсах, кратко расскажу, что было проделано и каких результатов удалось достичь в контекстной рекламе для юридической конторы.

Ко мне на аудит пришли юристы. Запрос был такой, что заявок мало, они дорогие. Нет проактивности от текущего агентства.

Что я сделал:

  • Провёл аудит рекламных кампаний (его пример по ссылке);
  • Собрал отчёт по эффективности;
  • Нашёл точки роста в настройках, качестве и подготовил список гипотез по улучшению;
  • Из-за того, что на первом этапе основные работы были с текущими кампаниями, без создания новых — ценник за услуги был минимальным;
  • Дозапустил немного новых кампаний.

Результаты контекстной рекламы в Яндекс Директ для юридической компании и юристов

В результате уже в первую неделю запуска удалось снизить стоимость заявки в несколько раз. И это только за счёт правильной оптимизации.

Скрин из отчётности приведён ниже, вы можете воочию увидеть результаты. Если хотите узнать на какие юридические услуги я вёл трафик, пишите мне в Ватсап или Телеграм.

Кейс: Результаты контекстной рекламы в Яндекс Директ для юридической компании и юристов

Чем привлекателен такой подход

Как вы можете видеть, рекламный бюджет у данного клиента не такой большой в месяц. При этом объём заявок в августе довольно большой, юристы были загружены и в сентябре при таком же объёме клиент откроет найм.

Но зачастую клиентам хватает нового объёма и тогда я могу легко уйти на рекламную поддержку, чтобы не платить повышенный ценник за рекламу.

Отзыв клиента по контекстной рекламе

Также прикрепляю отзыв клиента о работе со мной.

Ещё больше кейсов

Другие мои кейсы по маркетингу, рекламе, аналитике, можно найти по ссылке: