Кейс: Контекстная реклама для банка из ТОП-30 (вклады)

Кейс: Контекстная реклама для банка из ТОП-30 (вклады)

Вёл самостоятельно проект и отвечал за контекстную рекламу и сквозную отчётность.

С нуля подготовил и запустил рекламу. Сюда входит весь спектр работ по согласованию, подготовке контента, контроле разработки посадочной страницы и прочему.

Ежемесячный бюджет Яндекс и Гугл — 5 000 000 ₽.

Были созданы порядка 223 кампаний под разные сегменты семантики. Подготовлен медиаплан и прогноз заявок.

Сквозная отчетность

Мною настроена сквозная отчетность до открытых вкладов с привязкой к рекламным каналам, датам, дивизионам.

Сквозная отчётность

Настроили отчётность по источникам анкетирования вкладов и их динамику по суммам и объёму.

Динамика по источникам обращения

Настроили отчётность по динамике объёма и кол-ва вкладов с привязкой к датам

Динамика по операциям

Результаты

Результаты после старта рекламы