Вёл самостоятельно проект и отвечал за контекстную рекламу и сквозную отчётность.
С нуля подготовил и запустил рекламу. Сюда входит весь спектр работ по согласованию, подготовке контента, контроле разработки посадочной страницы и прочему.
Ежемесячный бюджет Яндекс и Гугл — 5 000 000 ₽.
Были созданы порядка 223 кампаний под разные сегменты семантики. Подготовлен медиаплан и прогноз заявок.
Сквозная отчетность
Мною настроена сквозная отчетность до открытых вкладов с привязкой к рекламным каналам, датам, дивизионам.
Настроили отчётность по источникам анкетирования вкладов и их динамику по суммам и объёму.
Настроили отчётность по динамике объёма и кол-ва вкладов с привязкой к датам