Кейс: емэйл рассылки для логистической компании

В рамках работы с логистической компанией, которая оказывает услуги по доставке грузов из Китая и финансовому сопровождению оплат за рубеж, я помогал не только по контекстной рекламе, но и по емэйл рассылкам.

Всё дело в том, что когда я вижу возможности для бизнеса в получении новых лидов, то всегда стараюсь предложить эти варианты. Так тут и было, т.к. услуги клиента — это такой традиционный В2В, то по моему опыту рассылки и CRM маркетинг в данной сфере один из отличных каналов лидогенерации, причём с высокой долей конверсии. Мною было предложено а клиентом поддержано и мы дополнительно пошли в сторону емэйл маркетинга для логистики.

Если кратко, я подготовил всю инфраструктуру для рассылок, сами письма и контент, сегментировал базу клиентов выделив их по категориям АВС и по степени прогретости. О чём и расскажу далее.

Как я готовил тексты

Помимо того, что я сам отлично пишу тексты, я часто подключаю копирайтеров из своей команды. Так было и в данном случае.

Моя работа заключалась в том, чтобы собрать с клиента все те боли целевой аудитории, которые стоит учесть в письме. А потом и согласовать данное письмо с клиентом.

Для этого у меня есть отработанный процесс, результатом которого является Гугл Документ с текстом письма, готовый к загрузке в сервисы рассылок. Его пример можно видеть ниже.

Пример документа с письмом для рассылки

После того, как я подготовил серию писем. Тут стоит уточнить про то, что их было несколько. Часть писем затрагивали авто триггерные воронки, когда цепочка инициировалась и письма шли один за другим после определённых действий на сайте, другая была для прогрева сегментированных баз.

Что использовал для рассылок

Для рассылок я подключил и настроил сбор базы подписчиков в Unisender и внутри самого Ройстата.

Пример письма в Unisender

В Ройстате тоже есть внутренний сервис рассылок и он на базе Unisender. Пример письма в Ройстате вы можете увидеть ниже.

В итоге остановились на рассылке через Ройстат, т.к. туда проще загрузить базу подписчиков сразу из интегрированной АМО CRM и не нужно доп. подтверждение и согласие на рассылки, которое требуют в Unisender. Вообще если честно в Unisender ужасная поддержка, которая отвечает раз в день.

Результаты рассылки

Первая рассылка была запущена на узко сегментированную базу из CRM по тем, кто оставил заявку, был целевым, но не заказал услугу. Внутри такая база называлась воронкой прогрева.

Соответственно по ним я и отправил первое письмо со следующей результативностью.

На картинке статистика по рассылке спустя сутки. Складывается ощущение, что рассылка неуспешна, ведь что такое 5 переходов всего. Но дело в том, что эта аудитория уже касавшаяся вашего бренда и которую проще довести до продажи.

Что и подтвердилось, было получено в первые минуты 2 заявки.

Сообщение от клиента про первичный результат

Если посчитать затраты, которые составили только комиссию Ройстата за рассылку (порядка 100 ₽), то лид обошёлся в 50 ₽ — что очень дёшево.

Шаблон для маркетинга и рассылок

В заключении делюсь с вами готовым шаблоном разнообразных маркетинговых инструментов.

Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Facebook Вконтакте