Кейс: реклама на посетителей офлайн выставок и конкурентов

Кейс: реклама на посетителей офлайн выставок и конкурентов

Привет. А вы знаете как побывать на десятках профильных строительных или В2В выставок и показать ваше предложение их посетителям? Я уверен, что знаете, и знаете, что это очень дорого: оплатить командировки, поставить стенд, организовать его, сделать выделяющимся и прочие, прочие вопросы.

Также и я знаю про все эти нюансы. Но побывать на выставках и рассказать о продукции клиенты хотят, поэтому я нашёл иное решение, расскажу про него.

Исходные данные

Есть клиенты, оптовый поставщик станков и производитель вентфасадов. Их цель, рассказать о своём продукте целевой релевантной аудитории.

Для этого был выбран наиболее быстрый и дешёвый способ — а именно геореклама по территории профильных выставок и конференций.

Что я сделал

Для запуска такой рекламы нужно проделать ряд работ.

Для начала, мы составили список релевантных клиенту конференций.

На следующем этапе собрали их в Яндекс Аудиториях.

Пример сегментов яндекс аудиторий для рекламы на выставки
Пример сегментов яндекс аудиторий для рекламы на выставки

После чего подгрузили непосредственно в сам Яндекс Директ в аудитории ретаргета, чтобы можно было по ним показывать рекламу.

аудитории ретаргета в ЯндЕкс директе с показами и трафиком
Аудитории ретаргета в ЯндЕкс директе с показами и трафиком

И уже далее на эти аудитории были созданы рекламные кампании и запущены объявления. Реклама показывалась только тем, кто в данный момент находится на территории конференции.

Результаты рекламы на территорию выставок в Директе

Поскольку мы оценивали медийный эффект, то в отчёта ориентировались именно на трафик и охват. Он получился интересным.

Результаты по показам рекламы на посетителей выставок
Результаты по показам рекламы на посетителей выставок

Реклама привела 1 874 перехода при средней стоимости 22,2 ₽.

Результаты рекламы на территорию конкурентов

Другой вариант, который уже оценивали до целевых заявок — реклама на территорию конкурентов.

Представьте, что у вас есть желаемый клиент, который ни в какую не хочет с вами работать. Менеджеры уже и так и так подходили, но клиент выбирает вашего конкурента. Или есть конкурент, к которому ездят ваши клиенты.

Используем нестандартный подход и описанную выше гео рекламу.

Пример сегментов на территорию клиентов

Далее на эти сегменты создаём аудитории ретаргета в Яндекс Директе и рекламные кампании с объявлениями. Запускаем рекламу и вот что получаем: 6 лидов с суммой сделок под 5 млн. ₽

Результаты рекламы на территорию конкурентов и клиентов

Заключение

Реклама на узкий сегмент целевой аудитории позволяет охватывать тех, кто наиболее подходит для вашего бизнеса и до них не дотянуться стандартными вариантами рекламы.

Если хотите протестировать такую рекламу у себя, пишите мне в одну из социальных сетей.

Телеграм или Ватсап

Ещё больше моих кейсов:

Направления бизнеса, с которыми я работал:

Шаблоны для маркетинга

Профессиональные шаблоны для организации работы:
медиапланирование, учёт времени, аналитические отчёты