Привет. А вы знаете как побывать на десятках профильных строительных или В2В выставок и показать ваше предложение их посетителям? Я уверен, что знаете, и знаете, что это очень дорого: оплатить командировки, поставить стенд, организовать его, сделать выделяющимся и прочие, прочие вопросы.
Также и я знаю про все эти нюансы. Но побывать на выставках и рассказать о продукции клиенты хотят, поэтому я нашёл иное решение, расскажу про него.
Исходные данные
Есть клиенты, оптовый поставщик станков и производитель вентфасадов. Их цель, рассказать о своём продукте целевой релевантной аудитории.
Для этого был выбран наиболее быстрый и дешёвый способ — а именно геореклама по территории профильных выставок и конференций.
Что я сделал
Для запуска такой рекламы нужно проделать ряд работ.
Для начала, мы составили список релевантных клиенту конференций.
На следующем этапе собрали их в Яндекс Аудиториях.

После чего подгрузили непосредственно в сам Яндекс Директ в аудитории ретаргета, чтобы можно было по ним показывать рекламу.

И уже далее на эти аудитории были созданы рекламные кампании и запущены объявления. Реклама показывалась только тем, кто в данный момент находится на территории конференции.
Результаты рекламы на территорию выставок в Директе
Поскольку мы оценивали медийный эффект, то в отчёта ориентировались именно на трафик и охват. Он получился интересным.

Реклама привела 1 874 перехода при средней стоимости 22,2 ₽.
Результаты рекламы на территорию конкурентов
Другой вариант, который уже оценивали до целевых заявок — реклама на территорию конкурентов.
Представьте, что у вас есть желаемый клиент, который ни в какую не хочет с вами работать. Менеджеры уже и так и так подходили, но клиент выбирает вашего конкурента. Или есть конкурент, к которому ездят ваши клиенты.
Используем нестандартный подход и описанную выше гео рекламу.

Далее на эти сегменты создаём аудитории ретаргета в Яндекс Директе и рекламные кампании с объявлениями. Запускаем рекламу и вот что получаем: 6 лидов с суммой сделок под 5 млн. ₽

Заключение
Реклама на узкий сегмент целевой аудитории позволяет охватывать тех, кто наиболее подходит для вашего бизнеса и до них не дотянуться стандартными вариантами рекламы.
Если хотите протестировать такую рекламу у себя, пишите мне в одну из социальных сетей.
Ещё больше моих кейсов:
Направления бизнеса, с которыми я работал: