
Кейс: Лиды в бизнес по 286 ₽ с помощью Директа
Фух, самого подташнивает от такого заголовка. Объясняю, почему таким кейсам верить нельзя.
О чём речь?
Очень часто, особенно на сайтах с услугами по платной рекламе, я вижу скриншоты статистики из рекламных кабинетов, где показаны заоблачные конверсии и низкие стоимости достижения целей. Мол: “Вот он я, суперспец. Сделаю также, обращайтесь!”.
И я всегда думал, ну неужели кто-то может вестись на подобное.
Как делают такие кейсы?
Чтобы стало понятнее, сделал такой же скрин для примера. Обратите внимание на конверсии по 286 ₽ в количестве 7 869 штук за последние 30 дней. Я скажу больше, это даже заявки — ну круто же!
На самом деле нет.

Такое, наверное, может быть, чтобы заявки так дёшево и в таком количестве, но за 10 лет в маркетинге я с такими сферами бизнеса не работал.
Почему такой кейс – обман?
Всё дело в том, что под словом «Конверсии» может скрываться, что угодно.

Покажу на своём примере. Нажимаем на “Конверсии”.

Вуаля! Под капотом кнопки «Конверсии» мы видим много разных целей, которые не имеют никакой связи с реальными показателями бизнеса. По факту это просто клики.
То есть если под кнопкой «Конверсии» не выбраны целевые конверсии на сайте, то по умолчанию Директ суммирует все ваши цели. Чем больше таких целей, и чем они проще, тем дешевле в итоге будут казаться конверсии.
Как проверить подрядчика на добросовестность?
Ниже делюсь бесплатными шаблонами, которые помогают вывести подрядчика по рекламе на чистую воду:
А про ещё больше способов обмана, рассказываю в своих соц сетях: