Как с помощью отчётности растить деньги в бизнесе, а не просто лиды

Как с помощью отчётности растить деньги в бизнесе, а не просто лиды

27.06.2025 0 Автор Павел

К нам пришёл клиент и говорит: “Ребята, у меня проблема! Лиды дешевеют, их количество растёт, но денег в бизнесе больше не становится!”.

В статье расскажу, что мы сделали, а также хочу показать, как работать со сквозной отчётностью и какие инсайты она может давать.

Ситуация ДО

Вот главный отчёт по датам одного из наших клиентов.

Как с помощью отчётности растить деньги в бизнесе, а не просто лиды

С марта в 2022 году стоимость заявки снижалась. С 2000 р. упала где-то до 600 рублей. Это хорошая динамика. Количество заявок, конверсия из перехода также росла. Результат работы агентства, которое работало над проектом, показывался как положительный.

Как с помощью отчётности растить деньги в бизнесе, а не просто лиды

Но клиент обратился к нам с запросом о том, что при положительных результатах денег в бизнесе больше не становится. Мы подключились к проекту в августе 2022 года.

Что мы сделали?

Для начала посмотрели подробный отчёт при помощи Power Query. И уже на этом этапе увидели, что понятия целевой заявки у старого подрядчика не было вообще.

Теперь обратите внимание на блок, где целевые заявки и стоимость целевой заявки.

Как с помощью отчётности растить деньги в бизнесе, а не просто лиды

Если в июле 2022 года в среднем целевая заявка стоила 25 тысяч рублей, то после нашей оптимизации её стоимость снизилась до 4 тысяч. А это в 5 раз!

Количество выросло до 116 от среднего, от 15 заявок в месяц целевых.

При этом сами лиды стали дорожать. В июле была 645 рублей, в августе стоимость лида выросла до тысячи почти. Ну и далее двигалась где-то в среднем 1900 рублей. То есть в парадигме прошлого агентства мы стали работать хуже, потому что лидов стало меньше. Их реально стало меньше с августа, они стали дороже. Но для бизнеса стало лучше: целевые заявки выросли, их стоимость снизилась.

Как с помощью отчётности растить деньги в бизнесе, а не просто лиды

Почему важно строить отчёт именно до целевых заявок?

Целевая заявка – это не спам, не уточнение потребности. Это конкретный запрос, который является целевым. Человек уже хочет и готов купить у вас, и он обращается с этой целью.

При этом вы можете видеть в отчёте, что стоимость привлечения лида растёт, а стоимость целевого лида падает. Да, так тоже бывает. Всё зависит от специфики бизнеса. Поэтому очень важно анализировать рекламу до целевых лидов и денег в кассе, а не просто смотреть на стоимость привлечённого лида.

Как построить отчёт до целевых заявок и продаж

Подробнее о том, как построить такой отчёт, рассказываю в статье:

Или смотрите видео:

Хочешь растить деньги в бизнесе?

В современном мире успешный бизнес — это не только качественный продукт и лояльные клиенты. Понимание того, как работают маркетинговые инструменты и какие процессы влияют на рост доходов, — вот что на самом деле позволяет бизнесу процветать. 

В своём блоге я делюсь информацией о том, как разработать маркетинговую стратегию и построить детальную отчётность по каждому из каналов. Поэтому огромное количество информации вы можете найти в свободном доступе на страницах моего блога.

Но я понимаю, что часто у предпринимателя нет времени, чтобы разбираться во всех тонкостях рекламных каналов. И это совершенно нормально. Поэтому я предлагаю вам воспользоваться моей услугой – построение сквозной отчётности под ключ.

Если готовы вместе построить стратегию на основе данных до целевых заявок и продаж, которая даст ощутимый результат и рост денег в бизнесе, пишите мне “Хочу консультацию” и кратко опишите ваши боли/проблемы/пожелания.

Мои контакты:

Примеры моих кейсов можно найти по ссылке:

Шаблоны для маркетинга

Профессиональные шаблоны для организации работы:
медиапланирование, учёт времени, аналитические отчёты