Кейс: Продвижение поставщика станков в Директ

Кейс: Продвижение поставщика станков в Директ

Несмотря на любовь к «тяжелым» B2B сегментам в разрезе их маркетинговой проработки и продвижения, данный проект оказался тяжел для меня самого. На первый взгляд отличная тематика для Директа — продажа станков и оборудования, показала до селе скрытые подводные камни.

Итак, на продвижение поступила компания, занимающаяся импортом и запуском у клиентов станков и производственных линий. Узнав об этом, я довольно потирал руки, предвидя огромное число сегментов ключевых слов с шаблонами и релевантными объявлениями, но в итоге обломался в самом начале. По факту компания заказчик предлагала лишь ограниченный спектр производителей и типов станков.

Ход работ

  • 1) Создание маркетинговой модели на основе данных от отделов продаж, руководства.
  • 2) Создание целевых аудиторий с их целями и потребностями. Обобщённо, основными клиентами были выделены компании из B2B сегмента: производители, заводы, торговые компании.
  • 3) Выбраны существующие посадочные страницы и в дальнейшем на основе ключевых фраз и рекламных кампаний добавлены новые.
  • 4) Осуществлен сбор частотных ключевых фраз посредством Wordstat, Key Collector. Сюда входит парсинг, тщательная минусация в процессе. Осуществлено пересечение разных групп фраз.
  • 5) На основе созданных групп ключевых фраз, посадочных страниц и целевых аудиторий, проработана структура будущих рекламных кампаний с привязкой по ГЕО.
  • 6) Созданы рекламные кампании под каждый из сегментов с помощью Direct Commander на поиске и РСЯ.
  • Загрузка РК в коммандер
  • Пересечения ключевых слов
  • Группы слов под пересечения
  • Картинки РСЯ

Все этапы выполнялись непосредственно мной. Собственноручно устанавливал счётчики на сайт, проставлял UTM, собирал фразы и создавал кампании, прорабатывал маркетинговую основу на обратной связи, вел аналитику и контроль.

Результаты

К сожалению обратной связи в продажи, в данном проекте я привести не могу. Поэтому те данные, что есть:

Статистика Директа до целевых заявок

На примере слайда из CRM можно отметить наличие не разобранных заявок. А есть и ещё более ранние.

Знаю точно, было несколько отгрузок объемом в миллион, но приводить их здесь без подтверждения не совсем правильно.

Данные из CRM из того, что было

Ещё больше кейсов

Другие мои кейсы по маркетингу, рекламе, аналитике, можно найти по ссылке: