Кейс: Сквозная отчетность для банка (вклады)

Кейс: Сквозная отчетность для банка (вклады)

Полностью собранная мною сквозная отчетность

Отчётность собрана вручную из-за ограничений по времени и средствам.

Основные вехи

Настроена сквозная отчетность до открытых вкладов с привязкой к рекламным каналам, датам, дивизионам.

Сквозная отчётность

Настроили отчётность по источникам анкетирования вкладов и их динамику по суммам и объёму.

Динамика по источникам обращения

Настроили отчётность по динамике объёма и кол-ва вкладов с привязкой к датам

Динамика по операциям

Источники

Данные собирались из нескольких источников → это Гугл Аналитикс, Яндекс Директ, Гугл Эдс, Выгрузки клиента по вкладам. Реализация в Excel с помощью Power Query.

Пример связей

Результаты

Благодаря сквозной отчетности управление контекстной рекламой стало основываться на эффективности до вкладов и их объёмов в деньгах.

Достижение конверсионных целей, также выводящихся в отчёты, приобрело второстепенную роль микроконверсий, по которым оценка эффективности не делается.