Полностью собранная мною сквозная отчетность
![](https://kgb05.ru/wp-content/uploads/2021/01/image-8-1024x536.png)
Отчётность собрана вручную из-за ограничений по времени и средствам.
Основные вехи
Настроена сквозная отчетность до открытых вкладов с привязкой к рекламным каналам, датам, дивизионам.
![](https://kgb05.ru/wp-content/uploads/2021/01/image-5-1024x331.png)
Настроили отчётность по источникам анкетирования вкладов и их динамику по суммам и объёму.
![](https://kgb05.ru/wp-content/uploads/2021/01/image-6-1024x315.png)
Настроили отчётность по динамике объёма и кол-ва вкладов с привязкой к датам
![](https://kgb05.ru/wp-content/uploads/2021/01/image-7.png)
Источники
Данные собирались из нескольких источников → это Гугл Аналитикс, Яндекс Директ, Гугл Эдс, Выгрузки клиента по вкладам. Реализация в Excel с помощью Power Query.
![](https://kgb05.ru/wp-content/uploads/2021/01/image-8-1024x536.png)
Результаты
Благодаря сквозной отчетности управление контекстной рекламой стало основываться на эффективности до вкладов и их объёмов в деньгах.
Достижение конверсионных целей, также выводящихся в отчёты, приобрело второстепенную роль микроконверсий, по которым оценка эффективности не делается.