Кейс: как контент-маркетинг приводит новых людей в бизнес

Кейс: как контент-маркетинг приводит новых людей в бизнес

15.10.2023 0 Автор pavezlo

Контент-маркетинг сейчас на волне популярности и не зря, потому что он может формировать приток новых людей в бизнес, которые начинают касаться бренда и попадают в воронку. Кто-то по last click даже совершает заказы.

Другая часть, в дальнейшем через любой другой источник может вернуться и оставить заявки, купить товары.

Вот пример того, как контент-маркетинг крупного бренда привлекает новых посетителей на сайт с поиска, где 78,8% из них заслуга контент-маркетинга.

Скрин из Яндекс Метрики
Скрин из Яндекс Метрики

Как получить подобный результат?

На самом деле тут нет волшебной палочки — это не контекстная или таргетированная реклама. Это планомерная, ежемесячная работа по подготовке и дистрибуции контента. Примерный план таков:

  • изучаем ЦА вашего бизнеса;
  • изучаем текущий входящий трафик и его закономерности;
  • изучаем конкурентов и их практики;
  • выбираем ключевую цель контент-маркетинга и прописываем KPI;
  • готовим стратегию (куда ведём с блогов, какие лидмагниты, какие воронки, какие трипваеры, решаем будем ли прогревать рекламой);
  • готовим контент-план и запускаем производство;
  • готовим посадочные (страницы, сообщества, блоги, чат-боты и т.д.);
  • прорабатываем варианты дистрибуции контента;
  • строим отчётность по эффективности до основных KPI и второстепенных метрик (зачастую KPI контент-маркетинга это лиды);
  • оптимизируем темы и категории статей, авторов, воронки, подачу.

Если вам интересно, есть ли потенциал в вашей тематике — пишите мне, обсудим.

Хотите ещё больше подобных кейсов, подписывайтесь на мой канал в Дзене. Меня зовут Паша, я запускаю рекламу и контент-маркетинг для бизнеса, руковожу маркетинговыми командами, делаю вложения в рекламу эффективными. А также тестирую сотни гипотез.