Сегмент посетителей за последние Х дней в Яндекс Метрике

Сегмент посетителей за последние Х дней в Яндекс Метрике

13.08.2021 0 Автор pavezlo

В статье расскажу, как настроить сегмент посетителей за последние Х дней в Яндекс Метрике.

Пример использования сегмента посетителей

Допустим, у нас стоит задача — собрать аудиторию посетителей сайта за последние 14 дней, которые не достигли ключевых целей.

Кажется, это делается легко и через «Ретаргетинг и аудитории» в Яндекс Директе настраивается подобная аудитория.

Настройка аудитории посетителей без целей за 14 дней в Метрике

Но дело в том, что такая аудитория в дальнейшем может быть использована только для корректировки ставок, а нам нужно показывать им рекламу.

Настройка посетителей без целей за последние X дней через Сегмент Аудиторий

Чтобы всё-таки собрать нужную аудиторию, идём сперва в Метрику. Там мы настраиваем таргет на тех посетителей, у которых было 0 достижений ключевых для нас конверсий и параметр «Время с предыдущего визита» было менее X дней (любой нужный интервал).

Настройка посетителей за определенный период без целей

Сохраняем этот сегмент аудитории и переходим в Яндекс Аудитории.

Сохранение сегмента аудитории Яндекс Метрики

В Яндекс Аудиториях нам нужно создать аудиторию на основе сегмента Яндекс Метрики.

Как применить сегмент посетителей за последние Х дней

Теперь нам нужно вернуться в Яндекс Директ и создать аудиторию ремаркетинга на основе данных Яндекс Аудиторий. Но важно учесть, что в Яндекс Аудиториях сегмент будет обрабатываться несколько часов, поэтому ждём этот период.

Использование сегмента Аудиторий для создания аудитории ремаркетинга в Директе

После этого достаточно привязать эту аудиторию ретаргетинга к рекламной кампании и начать показы.

Привязываем показы на аудиторию ретаргетинга через Директ Коммандер

Сегменты аудитории в Яндекс Метрике

Ещё больше про сегменты рассказываю в статьях:

Заключение

Знания о том, как настроить сегмент посетителей за последние Х дней в Яндекс Метрика позволяет вам расширить возможности таргетинга рекламных кампаний, протестировать новые рекламные гипотезы и найти более эффективные связки.

А ещё больше полезных инструкций и шаблонов, можно забрать ниже:

Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Facebook Вконтакте