
Сегмент посетителей за последние Х дней в Яндекс Метрике
В статье расскажу, как настроить сегмент посетителей за последние Х дней в Яндекс Метрике.
Пример использования сегмента посетителей
Допустим, у нас стоит задача — собрать аудиторию посетителей сайта за последние 14 дней, которые не достигли ключевых целей.
Кажется, это делается легко и через «Ретаргетинг и аудитории» в Яндекс Директе настраивается подобная аудитория.

Но дело в том, что такая аудитория в дальнейшем может быть использована только для корректировки ставок, а нам нужно показывать им рекламу.

Настройка посетителей без целей за последние X дней через Сегмент Аудиторий
Чтобы всё-таки собрать нужную аудиторию, идём сперва в Метрику. Там мы настраиваем таргет на тех посетителей, у которых было 0 достижений ключевых для нас конверсий и параметр «Время с предыдущего визита» было менее X дней (любой нужный интервал).

Сохраняем этот сегмент аудитории и переходим в Яндекс Аудитории.

В Яндекс Аудиториях нам нужно создать аудиторию на основе сегмента Яндекс Метрики.

Как применить сегмент посетителей за последние Х дней
Теперь нам нужно вернуться в Яндекс Директ и создать аудиторию ремаркетинга на основе данных Яндекс Аудиторий. Но важно учесть, что в Яндекс Аудиториях сегмент будет обрабатываться несколько часов, поэтому ждём этот период.

После этого достаточно привязать эту аудиторию ретаргетинга к рекламной кампании и начать показы.

Сегменты аудитории в Яндекс Метрике
Ещё больше про сегменты рассказываю в статьях:
Заключение
Знания о том, как настроить сегмент посетителей за последние Х дней в Яндекс Метрика позволяет вам расширить возможности таргетинга рекламных кампаний, протестировать новые рекламные гипотезы и найти более эффективные связки.
А ещё больше полезных инструкций и шаблонов, можно забрать ниже: