Сегмент посетителей за последние Х дней в Яндекс Метрике
Рассказываю, какие настройки использовать для создания сегмента посетителей за последние Х дней в Яндекс Метрике.
У нас стоит задача — собрать аудиторию посетителей сайта за последние 14 дней и которые не достигли ключевых целей.
Кажется это делается легко и через «Ретаргетинг и аудитории» в Яндекс Директе настраивается подобная аудитория.
Но дело в том, что такая аудитория в дальнейшем может быть использована только для корректировки ставок, а нам нужно показывать им рекламу.
Настройка посетителей без целей за последние 14 дней через Сегмент Аудиторий
Чтобы всё таки собрать нужную аудиторию, идём сперва в Метрику. Там мы настраиваем аудиторию тех посетителей у которых было 0 достижений ключевых для нас конверсий и параметр «Время с предыдущего визита» было менее 14 дней (нужный нам интервал и тут мы можем указать любой другой).
Сохраняем этот сегмент аудитории и переходим в Яндекс Аудитории.
В Яндекс Аудиториях нам нужно создать аудиторию на основе сегмента Яндекс Метрики.
Применение аудитории для ретаргетинга в Директе
Теперь нам нужно вернуться в Яндекс Директ и создать аудиторию ремаркетинга на основе данных Яндекс Аудиторий. Но важно учесть, что в Яндекс Аудиториях сегмент будет обрабатываться несколько часов, поэтому ждём этот период.
После этого достаточно привязать эту аудиторию ретаргетинга к рекламной кампании и начать показы.