Сегмент посетителей за последние Х дней в Яндекс Метрике

Сегмент посетителей за последние Х дней в Яндекс Метрике

13.08.2021 0 Автор pavezlo

Рассказываю, какие настройки использовать для создания сегмента посетителей за последние Х дней в Яндекс Метрике.

У нас стоит задача — собрать аудиторию посетителей сайта за последние 14 дней и которые не достигли ключевых целей.

Кажется это делается легко и через «Ретаргетинг и аудитории» в Яндекс Директе настраивается подобная аудитория.

Настройка аудитории посетителей без целей за 14 дней в Метрике
Настройка аудитории посетителей без целей за 14 дней в Метрике

Но дело в том, что такая аудитория в дальнейшем может быть использована только для корректировки ставок, а нам нужно показывать им рекламу.

Настройка посетителей без целей за последние 14 дней через Сегмент Аудиторий

Чтобы всё таки собрать нужную аудиторию, идём сперва в Метрику. Там мы настраиваем аудиторию тех посетителей у которых было 0 достижений ключевых для нас конверсий и параметр «Время с предыдущего визита» было менее 14 дней (нужный нам интервал и тут мы можем указать любой другой).

Настройка посетителей за определенный период без целей
Настройка посетителей за определенный период без целей

Сохраняем этот сегмент аудитории и переходим в Яндекс Аудитории.

Сохранение сегмента аудитории Яндекс Метрики
Сохранение сегмента аудитории Яндекс Метрики

В Яндекс Аудиториях нам нужно создать аудиторию на основе сегмента Яндекс Метрики.

Сегмент Яндекс Аудиторий на основе сегмента Метрики

Применение аудитории для ретаргетинга в Директе

Теперь нам нужно вернуться в Яндекс Директ и создать аудиторию ремаркетинга на основе данных Яндекс Аудиторий. Но важно учесть, что в Яндекс Аудиториях сегмент будет обрабатываться несколько часов, поэтому ждём этот период.

Использование сегмента Аудиторий для создания аудитории ремаркетинга в Директе
Использование сегмента Аудиторий для создания аудитории ремаркетинга в Директе

После этого достаточно привязать эту аудиторию ретаргетинга к рекламной кампании и начать показы.

Привязываем показы на аудиторию ретаргетинга через Директ Коммандер
Привязываем показы на аудиторию ретаргетинга через Директ Коммандер
Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Facebook Вконтакте