Как в Яндекс Метрике выбрать несколько целей в отчёте
Банальная вещь, но совершенно не очевидная из-за интерфейса, который путает. Рассказываю, как в отчётах Яндекс Метрики выбирать сразу несколько целей в отчётах.
Немного предыстории. Созваниваемся мы тут поболтать с одним маркетологом, за которого я прям могу поручиться в опыте и уровне профессионализма, обсуждаем веб-аналитику. Он такой.
«Не знаю, как ты можешь вместо Гугл Аналитикса с Яндекс Метрикой работать, там банально цель в отчётах можно только одну выбрать»
Опытный маркетолог
Такое случается, когда работаешь с одним инструментом и в моменте сталкиваешься с другим, менее привычным. Привёл на скрине стрелкой, как обычно выбирают цель и с чем столкнулся мой знакомый.
Проблема в том, что таким образом выбрав цель, все остальные метрики отчёта, например визиты и посетители, перестроятся, и вместо визитов мы получим целевые визиты, а вместо посетителей целевых посетителей. Таким образом нельзя посчитать конверсию.
Из-за чего возникает такая ошибка в Метрике
Всё из-за кривого UX интерфейса в отчётах, когда чисто логически хочется выбрать цель именно через данный элемент, хотя такая задача возникает менее, чем смотреть весь трафик и количество достижений целей. Чтобы вы нажали сами, преследуя целью выбрать конкретное действие на сайте.
Очевидно же, что «Выберите цель».
Как правильно выбрать цель в Метрике
Чтобы такой ошибки не было, выбирать цель нужно через кнопку «Метрики», но там не всё так очевидно.
Неочевидно, потому что после нажатия на кнопку, вылезает много разных метрик среди которых ещё нужно поискать нужную цель.
Вам нужен пункт «Целевые метрики» где предстоит найти пункт «Достижения цели» и уже конкретные цели.
С помощью «Метрики» вы можете выбрать сразу несколько целей, например по воронке заказа и посмотреть конверсии между ними прямо в табличном виде.