![Отчёт по дням недели в Яндекс Метрике](https://pavezlo.ru/wp-content/uploads/2022/09/image-13-1140x462.png)
Отчёт по дням недели в Яндекс Метрике
В Яндекс Метрике нет стандартного отчёта для того, чтобы посмотреть эффективность до целей по в разрезе дней недели. Например, чтобы ответить на такой вопрос: В какой день недели за последний год больше всего достижений цели?
С помощью текущих отчётов, ответить на такой вопрос нельзя.
![Нет отдельного отчёта для дня недели в Метрике](https://pavezlo.ru/wp-content/uploads/2022/09/image-9.png)
Ранее такой возможности вовсе не было, но сейчас добавили группировку которая позволяет такой отчёт собрать. В статье расскажу как.
Статистика по дням недели в Метрике
Итак, за основу можно взять большинство существующих отчётов, например по UTM меткам. Выберем нужную дату и начнём настройки.
![](https://pavezlo.ru/wp-content/uploads/2022/09/image-10-1024x152.png)
В первую очередь, нас интересуют дни недели. Поэтому идём в группировки и на первую позицию вытаскиваем «День недели визита».
![День недели визита в Метрике](https://pavezlo.ru/wp-content/uploads/2022/09/image-11-1024x628.png)
Табличные данные внизу и на графике отдают группировку не по порядку недель, а по посещаемости или иному столбцу значений. Плюс в графике данные в динамике по дням. Так неудобно смотреть.
![Группировка по дням недели в отчёте Метрики](https://pavezlo.ru/wp-content/uploads/2022/09/image-12-1024x511.png)
Поэтому меняем тип графика на круговую диаграмму, которая группирует данные по целям за всё время и покажет вклад разных дней недели в достижение.
![Суммарная эффективность по дням недели в Метрике](https://pavezlo.ru/wp-content/uploads/2022/09/image-13-1024x280.png)
Благодаря такому отчёту, мы можем заметить, что на данном проекте клиенты совершают много покупок именно в выходные. А при том условии, что чаще всего некоторые маркетологи по умолчанию срезают трафик в выходные — такое решение тут окажется плачевным для бизнеса.
Дополнительная фильтрация в отчёт по дням недели
Дополнительно, в данном отчёте можно сделать любую фильтрацию, например, по названию кампании чтобы посмотреть эффективность дней недели только по ней. Для этого в фильтре по UTM_campaign прописываем название нашей кампании.
Обязательно условие при этом, чтобы utm-метки были корректно заполнены при запуске рекламы, иначе ничего не получится.
![Фильтрация отчёта по дням недели в Яндекс Метрике](https://pavezlo.ru/wp-content/uploads/2022/09/image-14.png)