Отчёт по дням недели в Яндекс Метрике
В Яндекс Метрике нет стандартного отчёта для того, чтобы посмотреть эффективность до целей по в разрезе дней недели. Например, чтобы ответить на такой вопрос: В какой день недели за последний год больше всего достижений цели?
С помощью текущих отчётов, ответить на такой вопрос нельзя.
Ранее такой возможности вовсе не было, но сейчас добавили группировку которая позволяет такой отчёт собрать. В статье расскажу как.
Статистика по дням недели в Метрике
Итак, за основу можно взять большинство существующих отчётов, например по UTM меткам. Выберем нужную дату и начнём настройки.
В первую очередь, нас интересуют дни недели. Поэтому идём в группировки и на первую позицию вытаскиваем «День недели визита».
Табличные данные внизу и на графике отдают группировку не по порядку недель, а по посещаемости или иному столбцу значений. Плюс в графике данные в динамике по дням. Так неудобно смотреть.
Поэтому меняем тип графика на круговую диаграмму, которая группирует данные по целям за всё время и покажет вклад разных дней недели в достижение.
Благодаря такому отчёту, мы можем заметить, что на данном проекте клиенты совершают много покупок именно в выходные. А при том условии, что чаще всего некоторые маркетологи по умолчанию срезают трафик в выходные — такое решение тут окажется плачевным для бизнеса.
Дополнительная фильтрация в отчёт по дням недели
Дополнительно, в данном отчёте можно сделать любую фильтрацию, например, по названию кампании чтобы посмотреть эффективность дней недели только по ней. Для этого в фильтре по UTM_campaign прописываем название нашей кампании.
Обязательно условие при этом, чтобы utm-метки были корректно заполнены при запуске рекламы, иначе ничего не получится.