Как из Метрики выгрузить данные по дням

Как из Метрики выгрузить данные по дням

21.06.2022 0 Автор pavezlo

Рассказываю как из Метрики выгрузить файл Ексель с данными по дням и достижениями конверсий. Если вы задаётесь вопросом зачем, сделал отдельный абзац про это. Поехали!

Формируем отчёт по дням в Метрике

У Метрики уже имеется подобный отчёт – это отчёт Посещаемость.

Отчёт посещаемость по дням Яндекс Метрики
Отчёт посещаемость по дням Яндекс Метрики

Но в нём не хватает нужных нам данных. Это UTM метки и данные по достижению целей. Их можно добавить непосредственно в этом отчёте, а можно пойти сразу в отчёт по UTM и поправить его, там нужно будет вместо 5 меток вывести всего одну дату.

Переходим в отчёт «Метки UTM» и выводим на первое место «Дата визита».

Выводим дату визита в отчёте Метрики
Выводим дату визита в отчёте Метрики

Осталось добавить нужные нам цели. Для этого идём в правое меню «Метрики» и находим те цели, которые нам необходимы.

Выводим цель в отчёте по UTM Яндекс Метрики
Выводим цель в отчёте по UTM Яндекс Метрики

Таким образом получаем данные по дням до целей и прочих показателей.

Данные из Метрики по дням до целей и прочих показателей
Данные из Метрики по дням до целей и прочих показателей

Скачиваем отчёт в Excel из Метрики

Осталось просто скачать отчёт. Для этого выгружаем данные из таблицы в формет Excel или csv.

Скачиваем отчёт в Excel из Метрики
Скачиваем отчёт в Excel из Метрики

Получаем нужный нам вид данных по строчкам с датами и показателями. Такую таблицу можно использовать для аналитики и обработки с привязкой к датам. Подробнее про это в следующем абзаце.

Выгрузка из Метрики по строчкам с датами и показателями
Выгрузка из Метрики по строчкам с датами и показателями

Зачем, если есть интерфейс?

Логичный вопрос зачем выгружать данные, если всё то же можно посмотреть в интерфейсе Яндекс Метрики. Делается это для того, чтобы объединять эти данные с другими источниками данных. Например, выгрузке по продажам из CRM или информации из рекламных кабинетов Директа, Вконтакте, Майтаргет, Телеграм и так далее.

Подробно про это в моей статье про построение отчётности.

Банально табличные данные проще обрабатывать и строить различные срезы через сводные таблицы. Например, достижения целей до utm_campaign.