![Как из Метрики выгрузить данные по дням](https://pavezlo.ru/wp-content/uploads/2022/06/image-52.png)
Как из Метрики выгрузить данные по дням
Рассказываю как из Метрики выгрузить файл Ексель с данными по дням и достижениями конверсий. Если вы задаётесь вопросом зачем, сделал отдельный абзац про это. Поехали!
Формируем отчёт по дням в Метрике
У Метрики уже имеется подобный отчёт – это отчёт Посещаемость.
![Отчёт посещаемость по дням Яндекс Метрики](https://pavezlo.ru/wp-content/uploads/2022/06/image-48-1024x335.png)
Но в нём не хватает нужных нам данных. Это UTM метки и данные по достижению целей. Их можно добавить непосредственно в этом отчёте, а можно пойти сразу в отчёт по UTM и поправить его, там нужно будет вместо 5 меток вывести всего одну дату.
Переходим в отчёт «Метки UTM» и выводим на первое место «Дата визита».
![Выводим дату визита в отчёте Метрики](https://pavezlo.ru/wp-content/uploads/2022/06/image-49-1024x595.png)
Осталось добавить нужные нам цели. Для этого идём в правое меню «Метрики» и находим те цели, которые нам необходимы.
![Выводим цель в отчёте по UTM Яндекс Метрики](https://pavezlo.ru/wp-content/uploads/2022/06/image-50.png)
Таким образом получаем данные по дням до целей и прочих показателей.
![Данные из Метрики по дням до целей и прочих показателей](https://pavezlo.ru/wp-content/uploads/2022/06/image-51-1024x217.png)
Скачиваем отчёт в Excel из Метрики
Осталось просто скачать отчёт. Для этого выгружаем данные из таблицы в формет Excel или csv.
![Скачиваем отчёт в Excel из Метрики](https://pavezlo.ru/wp-content/uploads/2022/06/image-52.png)
Получаем нужный нам вид данных по строчкам с датами и показателями. Такую таблицу можно использовать для аналитики и обработки с привязкой к датам. Подробнее про это в следующем абзаце.
![Выгрузка из Метрики по строчкам с датами и показателями](https://pavezlo.ru/wp-content/uploads/2022/06/image-53-1024x206.png)
Зачем, если есть интерфейс?
Логичный вопрос зачем выгружать данные, если всё то же можно посмотреть в интерфейсе Яндекс Метрики. Делается это для того, чтобы объединять эти данные с другими источниками данных. Например, выгрузке по продажам из CRM или информации из рекламных кабинетов Директа, Вконтакте, Майтаргет, Телеграм и так далее.
Подробно про это в моей статье про построение отчётности.
Банально табличные данные проще обрабатывать и строить различные срезы через сводные таблицы. Например, достижения целей до utm_campaign.
![](https://pavezlo.ru/wp-content/uploads/2022/06/image-54-1024x433.png)
![](https://pavezlo.ru/wp-content/uploads/2022/06/image-55.png)