Как выгрузить данные из Директа и Метрики. Пример инструкции
Чтобы провести аудит текущей рекламы в Яндекс Директе и собрать отчёт по эффективности (пример аудита), необходимо предоставить доступ в рекламный кабинет и Яндекс Метрику, либо просто сделать необходимые выгрузки.
В статье расскажу, как это сделать. А если возникнут вопросы, пишите мне в Телеграм → @pavezlo.
Требования к выгрузкам
Выгрузка из Мастера отчётов
Идём в Мастер Отчётов Яндекс Директа.
В настройках выгрузки выбираем следующие параметры.
В настройках параметров выбираем следующие данные.
Далее сразу жмём «Экспорт», не нажимая «Показать». Из-за большого объёма строк в выгрузке, отчёт будет грузиться несколько минут — это нормально, просто ждём.
Подробнее про выгрузку из Мастера отчётов рассказываю на видео:
Выгрузка по поисковым запросам
Для выгрузки переключаемся на отчёт «Поисковые запросы».
В настройках параметров выбираем следующие.
В фильтрах выбираем следующие и после сразу экспортируем отчёт.
Узнать больше про работу с данными по поисковым запросам, можно в статье:
или смотрите видео:
Выгрузка по площадкам
В настройках выгрузки выбираем следующие параметры.
В настройках параметров выбираем следующие данные.
Далее в фильтрах выбираем следующие настройки и после сразу экспортируем отчёт.
Выгрузки из Метрики
Отчёт по времени суток
Переходим в отчёт «Посещаемость по времени суток» и скачиваем данные.
Отчёт по полу/возрасту
Переходим в отчёт Аудитории → Пол и со следующими настройками скачиваем отчёт.
Если вам лень скачивать отчёты 😃
- Просто открываем доступ на просмотр к Метрике
- Доступ к Директу открываем на тот же логин, но через управляющий аккаунт.
Что такое управляющий аккаунт Яндекса и как с ним работать, рассказываю в статье:
Как из полученных данных сделать аудит рекламы
Подробнее об этом рассказываю в отдельной статье:
Заключение
Строить полноценные аналитические отчёты учишься очень быстро, когда растёшь в рамках агентства. А вот специалисты, которые на протяжении нескольких лет работают инхаус, часто имеют более медленные темпы погружения, поскольку их рабочие задачи либо слишком узкие, либо, наоборот, заставляют себя чувствовать многоруким-многоногом и делать всё за всех и одновременно.
Если хотите больше узнать, как вырастить в себя системного и востребованного маркетолога, читайте мою статью: