Управляющий мастер аккаунт Яндекса для доступа к Директу
Ранее, чтобы получить доступ к Директу клиента, нужно было создавать чистый аккаунт Яндекса (без ранее использования контекстной рекламы) и запрашивать доступ на него. Представляете, какая была боль для агентств — аккаунты создавались просто пачками.
Но не так давно Яндекс выкатил изменения, которые исправили эту трудность. Он создал головной мастер аккаунт, на который можно открывать доступ сразу к нескольким Директам клиентов.
Слава Яндексу за это изобретение с которым очень долго затягивали. Расскажу далее подробно.
Как открыть или запросить доступ к нескольким аккаунтам Директа
Для этого нужно перейти на уровень «Ваши представители».
После чего добавить мастер аккаунт в доступы. Как правило, такой мастер аккаунт должен быть у вашего подрядчика, либо если вы управляете сразу несколькими рекламными аккаунтами Директа, можете самостоятельно создать мастер аккаунт, открыть на него доступ ко всем вашим аккаунтам и далее отдать подрядчику.
Далее всё просто, добавляем логин Яндекса и открываем доступ.
Уровень доступа выбирайте в зависимости от задач, которые требуются. Для аудита и настройки рекламы лучше выбирать на редактирование.
После этого, тому на кого вы открывали доступ, нужно перейти в Мастер управляющий аккаунт и принять новый логин Директа.
Вуаля и теперь у вас есть доступ к разным аккаунтам Директа с одного логина — это восхитительно.
Минусы управляющего аккаунта Директа
На момент написания статьи, я заметил лишь один минус — это отсутствие возможности выгрузить расшаренный аккаунт в Директ Коммандер. Следовательно, это сильно ограничивает работу, как по мне делает её невозможной.
Поэтому для запуска рекламы единственным по полной рабочим вариантом остаётся открытие доступа на новый логин Яндекса без Директа.