
Инструкция: Как сделать выгрузку для аудита Яндекс Директ и рекламы
Привет. Я каждую неделю запрашиваю данные для доступа или выгрузки данных из Яндекс Директ. Делается это для аудита рекламы новых клиентов, чтобы найти точки роста и понять, сможет ли моё агентство помочь.
В статье расскажу, как сделать выгрузку для аудита Яндекс Директ или смотрите видео:

Чтобы каждый раз не объяснять, как это делать, я подготовил статью-инструкцию. С помощью неё вы можете легко это сделать. Всего будет 5 выгруженных файлов Ексель. Поехали!
Также делюсь парой ссылок:
Пошаговая инструкция выгрузки из Директ
Заходим в Мастер отчётов
Переходим в Мастер отчётов в кабинете Яндекс Директ.

Далее вам нужно будет уточнить, что именно вы хотите выгрузить. Есть несколько вариантов, каждый из которых нужно делать по-разному. Расскажу про них.
Выгрузка по дням
Выгрузка нужна, чтобы потом построить отчётность и сделать выводы по точкам роста.

Далее спускаемся вниз и жмём «Экспорт».

Выгрузка по ключевикам
Нужна для того, чтобы можно было провалиться до групп и ключевых слов и понять, есть ли точки роста внутри них.
Используем тот же лист, но меняем настройки.

Спускаемся и жмём экспорт.
Выгрузка по типам таргета
За основу берём тот же отчёт, но меняем настройки. Выгрузка нужна, чтобы уточнить типы таргета в рекламных кампаниях.
Сверху остаётся всё так же.

А вот тут меняем.

Спускаемся ниже и жмём экспорт.
Выгрузка по площадкам
Отчёт нужен для того, чтобы посмотреть, показывается ли ваша реклама на площадках, которые не приводят клиентов. Используем тот же отчёт и меняем настройки.
Сверху остаётся всё так же.

А вот тут меняем.

Спускаемся и дополнительно выбираем фильтр по кол-ву кликов на площадке, чтобы не брать те, по которым 0 переходов. Это важно, чтобы не выгружать лишние данные.

Далее спускаемся и жмём экспорт.
Выгрузка по поисковым запросам
Выгрузка нужна для того, чтобы понять, есть ли запросы, которые сливают ваши рекламные бюджеты. Для неё мы переходим в другой раздел Мастера отчётов.

Далее выбираем нужные настройки.

Помимо фильтра на клики, нужно выбрать нужную цель, на основе которой мы будем делать выводы. Делается в данном случае это не вверху как ранее, а внизу в фильтрах.

Теперь жмём экспорт.
Выгрузка из CRM (при наличии)
Ключевая цель получить данные из вашей CRM, т.к. зачастую лиды на сайте не коррелируют с реальными заявками и продажами.
Для этого нужно сделать табличную выгрузку в формате:
дата | стадия сделки | utm_source | utm_medium | utm_campaign | utm_content | utm_term | выручка |
Иногда, метки не разбиты по параметрам и есть общая ссылка с хвостом гет параметров. Тогда просто выгружайте её.
Пример того, как это выглядит в Битриксе.

Сделал подробную инструкцию отдельно под Битрикс24.
Заключение
На этом всё, на выходе должно получиться 5 выгруженных Excel файлов. Их отправляем специалисту по рекламе для построения аудита.