Инструкция: Как сделать выгрузку для аудита Яндекс Директ и рекламы

Инструкция: Как сделать выгрузку для аудита Яндекс Директ и рекламы

23.01.2025 0 Автор pavezlo

Привет. Я каждую неделю запрашиваю данные для доступа или выгрузки данных из Яндекс Директ. Делается это для аудита рекламы новых клиентов, чтобы найти точки роста и понять, сможет ли моё агентство помочь.

В статье расскажу, как сделать выгрузку для аудита Яндекс Директ или смотрите видео:

Чтобы каждый раз не объяснять, как это делать, я подготовил статью-инструкцию. С помощью неё вы можете легко это сделать. Всего будет 5 выгруженных файлов Ексель. Поехали!

Также делюсь парой ссылок:

Пошаговая инструкция выгрузки из Директ

Заходим в Мастер отчётов

Переходим в Мастер отчётов в кабинете Яндекс Директ.

Далее вам нужно будет уточнить, что именно вы хотите выгрузить. Есть несколько вариантов, каждый из которых нужно делать по-разному. Расскажу про них.

Выгрузка по дням

Выгрузка нужна, чтобы потом построить отчётность и сделать выводы по точкам роста.

Далее спускаемся вниз и жмём «Экспорт».

Выгрузка по ключевикам

Нужна для того, чтобы можно было провалиться до групп и ключевых слов и понять, есть ли точки роста внутри них.

Используем тот же лист, но меняем настройки.

Спускаемся и жмём экспорт.

Выгрузка по типам таргета

За основу берём тот же отчёт, но меняем настройки. Выгрузка нужна, чтобы уточнить типы таргета в рекламных кампаниях.

Сверху остаётся всё так же.

А вот тут меняем.

Спускаемся ниже и жмём экспорт.

Выгрузка по площадкам

Отчёт нужен для того, чтобы посмотреть, показывается ли ваша реклама на площадках, которые не приводят клиентов. Используем тот же отчёт и меняем настройки.

Сверху остаётся всё так же.

А вот тут меняем.

Спускаемся и дополнительно выбираем фильтр по кол-ву кликов на площадке, чтобы не брать те, по которым 0 переходов. Это важно, чтобы не выгружать лишние данные.

Далее спускаемся и жмём экспорт.

Выгрузка по поисковым запросам

Выгрузка нужна для того, чтобы понять, есть ли запросы, которые сливают ваши рекламные бюджеты. Для неё мы переходим в другой раздел Мастера отчётов.

Далее выбираем нужные настройки.

Помимо фильтра на клики, нужно выбрать нужную цель, на основе которой мы будем делать выводы. Делается в данном случае это не вверху как ранее, а внизу в фильтрах.

Теперь жмём экспорт.

Выгрузка из CRM (при наличии)

Ключевая цель получить данные из вашей CRM, т.к. зачастую лиды на сайте не коррелируют с реальными заявками и продажами.

Для этого нужно сделать табличную выгрузку в формате:

датастадия сделкиutm_sourceutm_mediumutm_campaignutm_contentutm_termвыручка

Иногда, метки не разбиты по параметрам и есть общая ссылка с хвостом гет параметров. Тогда просто выгружайте её.

Пример того, как это выглядит в Битриксе.

Пример выгрузки по меткам в Битриксе

Сделал подробную инструкцию отдельно под Битрикс24.

Заключение

На этом всё, на выходе должно получиться 5 выгруженных Excel файлов. Их отправляем специалисту по рекламе для построения аудита.

Шаблоны для маркетинга

Профессиональные шаблоны для организации работы:
медиапланирование, учёт времени, аналитические отчёты