Инструкция: как сделать выгрузку из CRM Битрикс24 для аудита

Инструкция: как сделать выгрузку из CRM Битрикс24 для аудита

12.04.2025 0 Автор pavezlo

Когда я делаю аудит рекламы, обязательно стараюсь включать в аналитику данные из Битрикс — это позволяет оценивать рекламу не до верхнеуровневых лидов на сайте, а до продаж. Ведь продажи — это ключевая метрика, которая отвечает за оценку эффективности рекламы.

В статье расскажу, как сделать выгрузку из CRM Битрикс24 для аудита.

Подробный шаблон-кейс аудита и итоговой записки по нему можно найти тут:

Выводим UTM параметры

Для этого переходим в “Сделки” или “Лиды” Битрикс. Включаем отображение списком, а не канбан.

Открываем настройки столбцов через шестерёнку. Добавляем нужные настройки с метками UTM.

Инструкция как добавить UTM метки в отчёт до сделок Битрикса

Теперь в сделках где-то справа добавились столбцы с нужными метками. Они могут быть пустыми, могут быть заполненными — сейчас это не важно. Далее в аудите уже будут рекомендации относительно этого.

Теперь нужно скачать отчёт и передать тем, кто будет делать аудит.

Инструкция как сделать выгрузку из Битрикса по сделкам или лидам

На этом всё. Ключевое, что нужно для аудита, это набор параметров.

датастадия сделки или лидаutm_sourceutm_mediumutm_campaignutm_contentutm_termвыручка

Иногда метки не разбиты по параметрам и есть общая ссылка с хвостом гет параметров. Тогда просто выгружайте её.

Пример того, как это выглядит в Битриксе.

Пример выгрузки по меткам в Битриксе

Шаблон аудита рекламных кампаний

Если вам интересно, что получается на выходе аудита с моими рекомендациями, то записку можно получить бесплатно в форме ниже.

Шаблоны для маркетинга

Профессиональные шаблоны для организации работы:
медиапланирование, учёт времени, аналитические отчёты

Услуга аудита

А если вам нужна подобная услуга и вы не хотите проводить аудит самостоятельно, пишите мне в Телеграм или Ватсап, с удовольствием помогу.

Узнать больше о моей услуге – аудит рекламы в Директ можно в статье: