
Инструкция: как сделать выгрузку из CRM Битрикс24 для аудита
Когда я делаю аудит рекламы, обязательно стараюсь включать в аналитику данные из Битрикс — это позволяет оценивать рекламу не до верхнеуровневых лидов на сайте, а до продаж. Ведь продажи — это ключевая метрика, которая отвечает за оценку эффективности рекламы.
В статье расскажу, как сделать выгрузку из CRM Битрикс24 для аудита.
Подробный шаблон-кейс аудита и итоговой записки по нему можно найти тут:
Выводим UTM параметры
Для этого переходим в “Сделки” или “Лиды” Битрикс. Включаем отображение списком, а не канбан.
Открываем настройки столбцов через шестерёнку. Добавляем нужные настройки с метками UTM.

Теперь в сделках где-то справа добавились столбцы с нужными метками. Они могут быть пустыми, могут быть заполненными — сейчас это не важно. Далее в аудите уже будут рекомендации относительно этого.
Теперь нужно скачать отчёт и передать тем, кто будет делать аудит.

На этом всё. Ключевое, что нужно для аудита, это набор параметров.
дата | стадия сделки или лида | utm_source | utm_medium | utm_campaign | utm_content | utm_term | выручка |
Иногда метки не разбиты по параметрам и есть общая ссылка с хвостом гет параметров. Тогда просто выгружайте её.
Пример того, как это выглядит в Битриксе.

Шаблон аудита рекламных кампаний
Если вам интересно, что получается на выходе аудита с моими рекомендациями, то записку можно получить бесплатно в форме ниже.
Услуга аудита
А если вам нужна подобная услуга и вы не хотите проводить аудит самостоятельно, пишите мне в Телеграм или Ватсап, с удовольствием помогу.
Узнать больше о моей услуге – аудит рекламы в Директ можно в статье:
