
Как перенести данные Вордстат в таблицу по дням
Представьте себе, что ваша кампания “взлетела” — рост числа показов, охват и лиды на высоте. Но как понять, действительно ли это результат ваших действий или просто удачное стечение обстоятельств? Сравнение динамики по запросам и показам рекламы позволяет ответить на этот вопрос, а также скорректировать стратегию.
В статье расскажу, какие формулы я использую, когда нужно быстро перенести данные из Вордстат в таблицу, чтобы сравнить динамику по запросам Вордстат с показами рекламы.
Подготовка данных
Открываем Вордстат и скачиваем динамику запросов по неделям в Гугл таблицу. Раньше для этого нужно было выделить весь диапазон и скопировать, сейчас – просто скачать готовый документ.

Удаляем лишние данные.

В дополнительном столбце ставим актуальную дату, например, у меня – 29.06.2020. Протягиваем дату до последней даты из отчёта. В примере – 27.06.2021.

Чтобы добавить распределение по дням, нужно сделать транспонирование в строку выше.

Значения в столбце по дням будут пересчитаны автоматически с делением на дни недели.

Если нужно добавить новый столбец данных, то делаем все те же действия, только меняем в формулах ячейку E2 на E3.
На выходе в зависимости от вида отображения получаем таблицу или диаграмму, которая показывает влияние рекламы на количество запросов.

Заключение
Сравнение динамики запросов и показов рекламы — мощный стратегический подход, который чаще всего используется, чтобы оценить эффективность медийной рекламы. Этот метод позволяет оценить, насколько хорошо работает реклама и понять, вызывает ли она отклик у аудитории.
Больше узнать про оценку эффективности медийной рекламы можно в статье:
А ещё больше полезных инструкций, шаблонов и лайфхаков, вы найдёте ниже:
Привет!
Ссылка на табличку в статье на шаблон ведет на файл с закрытым доступом. Больше нельзя посмотреть?
Здравствуйте. Доступ открыл