Как перенести данные Вордстат в таблицу по дням

Как перенести данные Вордстат в таблицу по дням

05.07.2021 2 Автор pavezlo

Представьте себе, что ваша кампания “взлетела” — рост числа показов, охват и лиды на высоте. Но как понять, действительно ли это результат ваших действий или просто удачное стечение обстоятельств? Сравнение динамики по запросам и показам рекламы позволяет ответить на этот вопрос, а также скорректировать стратегию.

В статье расскажу, какие формулы я использую, когда нужно быстро перенести данные из Вордстат в таблицу, чтобы сравнить динамику по запросам Вордстат с показами рекламы.

Подготовка данных

Открываем Вордстат и скачиваем динамику запросов по неделям в Гугл таблицу. Раньше для этого нужно было выделить весь диапазон и скопировать, сейчас – просто скачать готовый документ.

Удаляем лишние данные.

В дополнительном столбце ставим актуальную дату, например, у меня – 29.06.2020. Протягиваем дату до последней даты из отчёта. В примере – 27.06.2021.

Чтобы добавить распределение по дням, нужно сделать транспонирование в строку выше.

Значения в столбце по дням будут пересчитаны автоматически с делением на дни недели.

Если нужно добавить новый столбец данных, то делаем все те же действия, только меняем в формулах ячейку E2 на E3.

На выходе в зависимости от вида отображения получаем таблицу или диаграмму, которая показывает влияние рекламы на количество запросов.

Заключение

Сравнение динамики запросов и показов рекламы — мощный стратегический подход, который чаще всего используется, чтобы оценить эффективность медийной рекламы. Этот метод позволяет оценить, насколько хорошо работает реклама и понять, вызывает ли она отклик у аудитории.

Больше узнать про оценку эффективности медийной рекламы можно в статье:

А ещё больше полезных инструкций, шаблонов и лайфхаков, вы найдёте ниже:

Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Facebook Вконтакте