Как создать сегмент в Яндекс Метрике

Как создать сегмент в Яндекс Метрике

28.04.2021 2 Автор pavezlo

В статье рассказываю, как создать сегмент в Яндекс Метрике на основе данных о посетителях и их поведении

Назначение сегментов Яндекс Метрики

Кратко, сегменты в Яндекс Метрике нам нужны для рекламы по ним в Яндекс Директе. Например, ремаркетинг по поведению на сайте (достигнули цели, видели страницу и т.д.). Это основная цель.

Второе назначение — это быстрый просмотр данных по определенному сегменту. Проще говоря набор настроек, который вы сохраняете и быстро выводите при необходимости.

И третье, это использование сегментов Метрики в Яндекс.Аудиториях.

Не будем затягивать и сразу перейдём в Метрику для создания сегментов.

Создание сегмента в Метрике

Находясь в любом отчёте Метрики вы можете создать сегмент, в примере, мы будем делать это из под отчёта «Источники, сводка». Для сегмента обозначим цель, например мы хотим выделить всех, кто пришёл с из поиска и не подписался в рассылку на сайте.

Для этого выбираем нужный нам интервал (в примере год), источник трафика — поисковый, количество достижений нужной нам цели — 0.

Как создать сегмент в Яндекс Метрике
Как создать сегмент в Яндекс Метрике

Почти всё готово. Сохраняем сегмент через «Сохранить как».

Теперь этот сегмент доступен в списке сегментов Метрике.

На этом всё, я рассказал вам, как создавать сегменты в Яндекс Метрике.

Использование сегмента Яндекс Метрики

Расскажу, как теперь можно использовать сегмент Метрики в отчётах. Например, через неделю вы снова зашли в аналитику и хотите посмотреть, сколько людей с теми же условиями были на вашем сайте.

Для этого, можно зайти в любой отчёт и выбрать сохранённый сегмент.

Как использовать сегмент в Яндекс Метрике
Как использовать сегмент в Яндекс Метрике

В начале статьи, я ещё говорил про то, что сегмент используется в рекламе Яндекс Директа. Об этом я подробно расписал в этой статье → Как использовать сегмент Метрики в Яндекс Директе

Общие рекомендации по созданию сегментов Метрики

Называйте сегмент, как можно понятнее. От этого зависит, как быстро вы сможете выбрать нужный сегмент при настройке рекламы в Директе или аудиторий в Яндекс.Аудториях.