Универсальный список рекламных гипотез

Универсальный список рекламных гипотез

25.01.2023 0 Автор pavezlo

Привет, меня зовут Павел, я интернет-маркетолог. Запуская много рекламных проектов, я постоянно сталкиваюсь с похожими шагами на каждом из них. Речь про подбор рекламных каналов и типов гипотез внутри каждого для продвижения бизнеса в интернете.

Пример вариантов рекламных гипотез для бизнеса в интернете
Пример вариантов рекламных гипотез для бизнеса.

Чтобы делать новые КП и медиапланы быстрее, я подготовил список универсальных гипотез для продвижения в интернете любого проекта, просто удаляйте лишнее и адаптируйте под себя. Им и хочу поделиться с вами.

Зачем нужен список рекламных гипотез

Прежде чем перейти к гипотезам, хочу рассказать зачем собственно они нужны. Зачастую, реклама в интернете — это аукцион. На 90% проектов может работать какой-то из каналов, например поисковая реклама в Яндекс Директе, а на оставшихся 10% нет. На самом деле вообще от проекта к проекту рознь. Поэтому делая предложение на рекламное продвижение и медиаплан в частности, мы должны планировать разные рекламные гипотезы, которые будут направлены на поиск необходимой целевой аудитории.

В IT-Agency подобный подход называется конвейером гипотез, подробнее о том, что это такое рассказываю на видео:

А полное видео про конвейер гипотез можно найти тут или тут.

Именно для этого и пригодится универсальный список рекламных гипотез. Вы просто берёте его для нового проекта, удаляете не подходящее и делаете дальнейшие расчёты.

Получается как-то так.

Пример рекламных гипотез с медиапланом
Пример рекламных гипотез с медиапланом

Из чего состоит список гипотез

Гипотезы, которые включены в список, охватывают основные из рекламных каналов, которые мы используем в рекламе для клиентов. Вышло 64 гипотезы на 9 рекламных каналов.

Список рекламных гипотез в шаблоне Гугл Таблиц
Список рекламных гипотез в шаблоне Гугл Таблиц

Как забрать универсальный список рекламных гипотез?

Есть два варианта: купить его и сразу получить готовый шаблон. Оплатить можно через данный товар любым способом: карты, электронные деньги, Sber pay, Яндекс Сплит и т.д.

Универсальный список рекламных гипотез

Первоначальная цена составляла 1000,00 ₽.Текущая цена: 299,00 ₽.

Делюсь универсальным списком рекламных гипотез, который составил сам. Он поможет оптимизировать похожие шаги при запуске рекламной кампании.

Второй вариант: бесплатно через подписку на сайте, после которой вам придёт письмо с шаблоном. Важно, обязательно проверьте папку спам, если письма не будет пару минут.

Шаблоны для маркетинга

Профессиональные шаблоны для организации работы:
медиапланирование, учёт времени, аналитические отчёты

А больше о том, как формировать и тестировать рекламные идеи, рассказываю в статье: