Универсальный список рекламных гипотез
Привет, меня зовут Павел, я интернет-маркетолог. Запуская много рекламных проектов, я постоянно сталкиваюсь с похожими шагами на каждом из них. Речь про подбор рекламных каналов и типов гипотез внутри каждого для продвижения бизнеса в интернете.

Чтобы делать новые КП и медиапланы быстрее, я подготовил список универсальных гипотез для продвижения в интернете любого проекта, просто удаляйте лишнее и адаптируйте под себя. Им и хочу поделиться с вами.
Зачем нужен список рекламных гипотез
Прежде чем перейти к гипотезам, хочу рассказать зачем собственно они нужны. Зачастую, реклама в интернете — это аукцион. На 90% проектов может работать какой-то из каналов, например поисковая реклама в Яндекс Директе, а на оставшихся 10% нет. На самом деле вообще от проекта к проекту рознь. Поэтому делая предложение на рекламное продвижение и медиаплан в частности, мы должны планировать разные рекламные гипотезы, которые будут направлены на поиск необходимой целевой аудитории.
В IT-Agency подобный подход называется конвейером гипотез, подробнее о том, что это такое рассказываю на видео:

А полное видео про конвейер гипотез можно найти тут или тут.
Именно для этого и пригодится универсальный список рекламных гипотез. Вы просто берёте его для нового проекта, удаляете не подходящее и делаете дальнейшие расчёты.
Получается как-то так.

Из чего состоит список гипотез
Гипотезы, которые включены в список, охватывают основные из рекламных каналов, которые мы используем в рекламе для клиентов. Вышло 64 гипотезы на 9 рекламных каналов.

Как забрать универсальный список рекламных гипотез?
Есть два варианта: купить его и сразу получить готовый шаблон. Оплатить можно через данный товар любым способом: карты, электронные деньги, Sber pay, Яндекс Сплит и т.д.
Универсальный список рекламных гипотез
Делюсь универсальным списком рекламных гипотез, который составил сам. Он поможет оптимизировать похожие шаги при запуске рекламной кампании.
Второй вариант: бесплатно через подписку на сайте, после которой вам придёт письмо с шаблоном. Важно, обязательно проверьте папку спам, если письма не будет пару минут.
А больше о том, как формировать и тестировать рекламные идеи, рассказываю в статье:
