Плюсы и минусы конвейера гипотез

Плюсы и минусы конвейера гипотез

20.01.2025 0 Автор Павел

Я так радужно рассказываю про конвейер гипотез, но на самом деле он не панацея. Какие есть плюсы и минусы расскажу в статье.

Или смотрите видео:

Минус 1. Низкая вовлеченность команды

Использовать конвейер гипотез не получится, например, когда у команды клиенты недостаточно вовлеченность. А в ситуации, когда речь идёт о внедрении конвейера внутренними специалистами компании – когда низкая вовлеченность у коллег.

Часто такое встречается на уровне малого бизнеса. Банально: собственник слишком занят, не требователен к сотрудникам, недостаточно вовлечен в процессы продвижения.

В таком случае, если желание что-то менять и как-то двигать процессы, достаточно большое, рекомендую сделать акцент на развитие проактивности в коллективе. Подробнее об этом, писал в одной из моих прошлых статей:

Минус 2. Недостаток ресурсов

Что может быть в данном случае?

  • внутренние специалисты слишком перегружены,
  • нет внутренней экспертизы
  • не понимание процесса тестирования и его значения для бизнеса,
  • внешний специалист работает со слишком маленьким чеком и ему просто невыгодно запускать для бизнеса качественный конвейер.

Соответственно, самый простой вариант — найти рабочие связки и просто поддерживать результаты рекламы, которые удовлетворяют клиента (работодателя). Для бизнеса такой подход означает не использовать потенциал привлечения новых клиентов на максимум, а для сотрудников – застой в развитии.

Плюсы конвейера гипотез

Подробнее про то, что конвейер гипотез – вещь универсальная и в рекламе, и в обучении сотрудников, и в жизни, я уже рассказывал в статье:

Тут хотел бы дополнить про неочевидный плюс ситуации, когда подобные процессы настраивает агентство. В моей практике такие случаи не редкость: мы приходим, встраиваемся в процессы клиента, налаживаем работу и оставляем клиенту все наработки. А дальше он может привлечь к тестированию внутренних специалистов. 

И на самом деле в этом ничего такого нет, мы принесли пользу, и когда клиент научился сам с этим работать, уходим и всё. У клиента остается механизм инструмент, с помощью которого можно системно улучшать результаты к контекстной рекламе, его сотрудники не перегружены, а потенциал привлечения новых лидов работает на максимум. Все в выигрыше.

Заключение

Таким образом, конвейер гипотез в разрезе маркетинга позволяет задействовать различные каналы привлечения целевых клиентов на максимум. Внедрить его в рабочие процессы можно самостоятельно, силами наемных рабочих, внутренних специалистов или агентства. 

Интересно познакомиться с кейсами, где мы реализовали данную стратегию? Жми ниже:

Шаблоны для маркетинга

Профессиональные шаблоны для организации работы:
медиапланирование, учёт времени, аналитические отчёты