
Плюсы и минусы конвейера гипотез
Я так радужно рассказываю про конвейер гипотез, но на самом деле он не панацея. Какие есть плюсы и минусы расскажу в статье.
Или смотрите видео:

Минус 1. Низкая вовлеченность команды
Использовать конвейер гипотез не получится, например, когда у команды клиенты недостаточно вовлеченность. А в ситуации, когда речь идёт о внедрении конвейера внутренними специалистами компании – когда низкая вовлеченность у коллег.
Часто такое встречается на уровне малого бизнеса. Банально: собственник слишком занят, не требователен к сотрудникам, недостаточно вовлечен в процессы продвижения.
В таком случае, если желание что-то менять и как-то двигать процессы, достаточно большое, рекомендую сделать акцент на развитие проактивности в коллективе. Подробнее об этом, писал в одной из моих прошлых статей:
Минус 2. Недостаток ресурсов
Что может быть в данном случае?
- внутренние специалисты слишком перегружены,
- нет внутренней экспертизы
- не понимание процесса тестирования и его значения для бизнеса,
- внешний специалист работает со слишком маленьким чеком и ему просто невыгодно запускать для бизнеса качественный конвейер.
Соответственно, самый простой вариант — найти рабочие связки и просто поддерживать результаты рекламы, которые удовлетворяют клиента (работодателя). Для бизнеса такой подход означает не использовать потенциал привлечения новых клиентов на максимум, а для сотрудников – застой в развитии.
Плюсы конвейера гипотез
Подробнее про то, что конвейер гипотез – вещь универсальная и в рекламе, и в обучении сотрудников, и в жизни, я уже рассказывал в статье:
Тут хотел бы дополнить про неочевидный плюс ситуации, когда подобные процессы настраивает агентство. В моей практике такие случаи не редкость: мы приходим, встраиваемся в процессы клиента, налаживаем работу и оставляем клиенту все наработки. А дальше он может привлечь к тестированию внутренних специалистов.
И на самом деле в этом ничего такого нет, мы принесли пользу, и когда клиент научился сам с этим работать, уходим и всё. У клиента остается механизм инструмент, с помощью которого можно системно улучшать результаты к контекстной рекламе, его сотрудники не перегружены, а потенциал привлечения новых лидов работает на максимум. Все в выигрыше.
Заключение
Таким образом, конвейер гипотез в разрезе маркетинга позволяет задействовать различные каналы привлечения целевых клиентов на максимум. Внедрить его в рабочие процессы можно самостоятельно, силами наемных рабочих, внутренних специалистов или агентства.
Интересно познакомиться с кейсами, где мы реализовали данную стратегию? Жми ниже: