Как использовать сегмент Метрики в Яндекс Директ
Одним из самых популярных инструментов для отслеживания поведения пользователей на сайте является Яндекс Метрика. Она позволяет собирать данные о посетителях, их интересах и поведении на сайте, а затем использовать полученные знания для оптимизации рекламных кампаний.
В статье расскажу, как использовать сегмент Яндекс Метрики в Директ.
Как создавать сегменты Яндекс Метрики
Создание условий ретаргетинга и аудиторий на основе сегмента Метрики
Чтобы запустить рекламу на сегмент Метрики через Директ, сперва нужно создать условие, которое мы свяжем с рекламной кампанией. Схематично это выглядит так:
Для создания условий переходим в библиотеку Директ и список условий. Создаём новое.
Называем его так же. Из списка выбираем сегмент Метрики.
Отмечу, что относительно целей, условия в Директ можно создавать непосредственно в нём без Метрики. Для этого достаточно было выбрать «Цель Метрики» и поставить правила (выполнено или не выполнено). Но если уточнять тип трафика или какие-то гендерные условия аудиторий, без сегментов не обойтись.
Жмём сохранить и условие по сегменту готово.
Использование сегмента Метрики и условие по нему в рекламной кампании
Теперь нужно привязать данное условие к рекламной кампании.
Для этого идём в настройки групп объявлений и привязываем новое условие.
Подробнее об этом рассказываю в статье и показываю на видео:
Заключение
Таким образом, вы можете показывать рекламу нужному сегменту без каких-либо дополнительных условий (ключевых фраз, интересов и т.д.).
Ещё больше идей, которые можно протестировать в рекламном кабинете, привожу в статье:
Чтобы улучшить маркетинговые процессы и получить удобные шпаргалки для проверки рекламных кампаний, рекомендую прямо сейчас взять и внедрить в свою работу более 30 моих шаблонов для оптимизации процесса маркетинга, аналитики и настройки рекламы:
Даже не подозревал об этой функции, хотя Яндекс Метрикой пользуюсь уже много лет. На днях попробую.
Сейчас нужно вникать в такие моменты более подробно. Заработок весь постепенно переходит в интернет, так что ознакомиться будет не лишним.
Сейчас нужно вникать в такие моменты более подробно. Заработок весь постепенно переходит в интернет, так что ознакомиться будет не лишним.
Сейчас нужно вникать в такие моменты более подробно. Заработок весь постепенно переходит в интернет, так что ознакомиться будет не лишним!