Как использовать сегмент Метрики в Яндекс Директе

Как использовать сегмент Метрики в Яндекс Директе

28.04.2021 1 Автор pavezlo

Рассказываю и показываю, как использовать сегмент Яндекс Метрики в Яндекс Директе.

В прошлой статье я рассказал, как создавать сегменты Метрики и для чего они нужны. Одно из главных назначений — это реклама в Директе.

Давайте перейдём к её настройке.

Создание условий ретаргетинга и аудиторий на основе сегмента Метрики

Чтобы запустить рекламу на сегмент Метрики через Директ, сперва нужно создать условие, которое мы свяжем с рекламной кампанией. Схематично это выглядит так:

Схема использования сегмента Метрики в Директе
Схема использования сегмента Метрики в Директе

Для создания условий переходим в библиотеку Директа и список условий. Создаём новое. На скрине пример.

Где в Директе использовать сегмент Метрики
Где в Директе использовать сегмент Метрики

Называем его также. Из списка выбираем сегмент Метрики.

Привязка сегмента Метрики к Директу
Привязка сегмента Метрики к Директу

Отмечу, что относительно целей, условия в Директе можно создавать непосредственно в нём без Метрики. Для этого достаточно было выбрать «Цель Метрики» и поставить правила (выполнено, не выполнено). Но если уточнять тип трафика или какие-то гендерные условия аудиторий, без сегментов не обойтись. Осталось немного.

Жмите сохранить и условие по сегменту готово.

Использование сегмента Метрики и условие по нему в рекламной кампании

Теперь нужно привязать данное условие к рекламной кампании, а точнее группе объявлений. Для этого идём в настройки групп объявлений и привязываем новое условие.

Выбор условия ретаргетинга на группе объявлений
Выбор условия ретаргетинга на группе объявлений

На этом всё. Таким образом вы можете показывать рекламу именно этому сегменту без каких-либо дополнительных условий (ключевых фраз, интересов и т.д.)