Как использовать сегмент Метрики в Яндекс Директ

Как использовать сегмент Метрики в Яндекс Директ

28.04.2021 4 Автор pavezlo

Одним из самых популярных инструментов для отслеживания поведения пользователей на сайте является Яндекс Метрика. Она позволяет собирать данные о посетителях, их интересах и поведении на сайте, а затем использовать полученные знания для оптимизации рекламных кампаний.

В статье расскажу, как использовать сегмент Яндекс Метрики в Директ.

Как создавать сегменты Яндекс Метрики

Создание условий ретаргетинга и аудиторий на основе сегмента Метрики

Чтобы запустить рекламу на сегмент Метрики через Директ, сперва нужно создать условие, которое мы свяжем с рекламной кампанией. Схематично это выглядит так:

Схема использования сегмента Метрики в Директе

Для создания условий переходим в библиотеку Директ и список условий. Создаём новое.

Где в Директе использовать сегмент Метрики

Называем его так же. Из списка выбираем сегмент Метрики.

Привязка сегмента Метрики к Директу

Отмечу, что относительно целей, условия в Директ можно создавать непосредственно в нём без Метрики. Для этого достаточно было выбрать «Цель Метрики» и поставить правила (выполнено или не выполнено). Но если уточнять тип трафика или какие-то гендерные условия аудиторий, без сегментов не обойтись.

Жмём сохранить и условие по сегменту готово.

Использование сегмента Метрики и условие по нему в рекламной кампании

Теперь нужно привязать данное условие к рекламной кампании.

Для этого идём в настройки групп объявлений и привязываем новое условие.

Выбор условия ретаргетинга на группе объявлений

Подробнее об этом рассказываю в статье и показываю на видео:

Заключение

Таким образом, вы можете показывать рекламу нужному сегменту без каких-либо дополнительных условий (ключевых фраз, интересов и т.д.).

Ещё больше идей, которые можно протестировать в рекламном кабинете, привожу в статье:

Чтобы улучшить маркетинговые процессы и получить удобные шпаргалки для проверки рекламных кампаний, рекомендую прямо сейчас взять и внедрить в свою работу более 30 моих шаблонов для оптимизации процесса маркетинга, аналитики и настройки рекламы:

Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Facebook Вконтакте