
Реклама в RuStore и NashStore: что нужно знать?
Задумывались ли вы, как вывести ваше приложение на новый уровень в мире, переполненном аналогами? Как не затеряться в океане контента, где каждой идее можно дать жизнь, но не каждой — обрести популярность?
В статье расскажу, почему следует обратить внимание на эти магазины, для кого актуально размещение приложений в них, как продвигаться и какие работы перед запуском рекламы.
Почему стоит выбрать RuStore и NashStore
Разные платформы могут привлекать разные группы пользователей. А это значит, что чем больше платформ вы сможете охватить, тем больше будут ваши шансы на успех. Такой подход ещё называют многоканальным.
Давайте объясню на своём примере. Больше 10 лет я работаю маркетологом. Из них последние 5 лет работаю в топовом агентстве России. Параллельно с работой в агентстве я развиваю свой блог (а зачем мне это нужно, уже рассказывал в статье).
У меня есть сайт-блог, а также сетка из 10+ каналов на разных платформах. Чтобы не запускать соц сети и успевать поддерживать активность во всех каналах, я использую дистрибуцию контента.
- 160 000 новых посетителей на сайт;
- 1000+ подписчиков в ТенЧат;
- 700+ подписчиков в Сетка;
- 7000+ просмотров на Воркспейс.
И эти результаты доказывают, что многоканальный подход работает. Но дело не только в цифрах. Важно понимать, что каждый канал предоставляет уникальные возможности для взаимодействия с аудиторией.
Например, мой сайт-блог позволяет публиковать глубокие, развёрнутые материалы. ТенЧат идеально подходит для оперативного общения с подписчиками и быстрых ответов на вопросы. Сетка позволяет делиться короткими постами, а Воркспейс – предоставляет площадку для профессионального нетворкинга и обмена опытом.
Возвращаясь к разговору о сторах мобильных приложений: каждый из них имеет свою аудиторию и свои особенности. И именно эти отличия и становятся хорошим стартом для увеличения аудитории ваших цифровых продуктов.
А ещё оба магазина ориентированы на пользователей из России и стран СНГ. По сравнению с Google Play и App Store, конкуренция в RuStore и NashStore пока меньше, что означает более выгодные условия для продвижения и размещения рекламы.
Для кого актуально продвижение в RuStore и NashStore
Продвижение в RuStore и NashStore актуально для разработчиков мобильных приложений, которые:
- Ориентированы на российский рынок. Если ваша целевая аудитория русскоговорящая, размещение в этих сторах помогут достичь максимального охвата.
- Ищут альтернативу Google Play и App Store. RuStore и NashStore стали альтернативными площадками для распространения приложений.
- Хотят поддержать российских разработчиков и экосистему. Продвигаясь в RuStore и NashStore, разработчики способствуют развитию российской цифровой инфраструктуры.
Конечно, актуальность продвижения в RuStore и NashStore зависит от конкретной ситуации и целей разработчика. Каждый проект уникален. Для индивидуального разбора напишите мне в мессенджеры: «Хочу разбор»:
Важные шаги перед запуском рекламы
И хотя RuStore и NashStore менее популярны, чем их более именитые аналоги от Apple и Google, но и тут рассчитывать только на органическую выдачу не приходится. Так что помимо самого размещения приложений в этих магазинах, рекомендую также продумать, как именно вы будете продвигаться.
Например, это может быть привлечение лидов из социальных сетей, закупка рекламы у блогеров, таргетированная или контекстная реклама, видеореклама и т.д.
Вот несколько способов, которые помогут найти идеи для продвижения:
- Анализ конкурентов по запросам в Вордстат;
- Продвижения проекта на основе кейсов конкурентов;
- Парсер рекламных объявлений конкурентов;
- Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов.
А подробнее о том, как продвигать мобильные приложения через Директ и VK ADS, рассказал в статье:
Нужна услуга по продвижению мобильного приложения?
Конечно, продвигать приложение можно и своими силами. Но мой опыт работы показывает, что, как правило, когда собственник бизнеса пытается быть многоруким-многоногом, то результаты очень средненькие: фокус размывается, ресурсы распределяются неэффективно. В итоге страдает качество работы по всем направлениям.
На мой взгляд, владелец должен заниматься операционными задачами и развитием бизнеса, а профильные специалисты усиливать своими знаниями общий вектор развития. И это подтверждают результаты моих кейсов:
- Заявки из соцсетей для детейлинг студии;
- в 2 раза увеличил кол-во квалифицированных лидов и в 3 раза снизил их стоимость для грузоперевозок из Китая;
- 1 494 лида по 1,2$ для зарубежного стартапа.
Если вы считаете также, пишите мне в мессенджеры “Нужна помощь”. И я помогу вам разработать и реализовать эффективную стратегию продвижения вашего мобильного приложения.
Мои контакты:
Если вас интересует услуга продвижение мобильных приложений под ключ, также рекомендую ознакомиться с моей статьёй: