Реклама в RuStore и NashStore: что нужно знать?

Реклама в RuStore и NashStore: что нужно знать?

21.05.2025 0 Автор Павел

Задумывались ли вы, как вывести ваше приложение на новый уровень в мире, переполненном аналогами? Как не затеряться в океане контента, где каждой идее можно дать жизнь, но не каждой — обрести популярность?

В статье расскажу, почему следует обратить внимание на эти магазины, для кого актуально размещение приложений в них, как продвигаться и какие работы перед запуском рекламы.

Почему стоит выбрать RuStore и NashStore

Разные платформы могут привлекать разные группы пользователей. А это значит, что чем больше платформ вы сможете охватить, тем больше будут ваши шансы на успех. Такой подход ещё называют многоканальным.

Давайте объясню на своём примере. Больше 10 лет я работаю маркетологом. Из них последние 5 лет работаю в топовом агентстве России. Параллельно с работой в агентстве я развиваю свой блог (а зачем мне это нужно, уже рассказывал в статье). 

У меня есть сайт-блог, а также сетка из 10+ каналов на разных платформах. Чтобы не запускать соц сети и успевать поддерживать активность во всех каналах, я использую дистрибуцию контента. 

Только за 2024 год:

  • 160 000 новых посетителей на сайт;
  • 1000+ подписчиков в ТенЧат;
  • 700+ подписчиков в Сетка;
  • 7000+ просмотров на Воркспейс. 

И эти результаты доказывают, что многоканальный подход работает. Но дело не только в цифрах. Важно понимать, что каждый канал предоставляет уникальные возможности для взаимодействия с аудиторией. 

Например, мой сайт-блог позволяет публиковать глубокие, развёрнутые материалы. ТенЧат идеально подходит для оперативного общения с подписчиками и быстрых ответов на вопросы. Сетка позволяет делиться короткими постами, а Воркспейс – предоставляет площадку для профессионального нетворкинга и обмена опытом.

Возвращаясь к разговору о сторах мобильных приложений: каждый из них имеет свою аудиторию и свои особенности. И именно эти отличия и становятся хорошим стартом для увеличения аудитории ваших цифровых продуктов.

А ещё оба магазина ориентированы на пользователей из России и стран СНГ. По сравнению с Google Play и App Store, конкуренция в RuStore и NashStore пока меньше, что означает более выгодные условия для продвижения и размещения рекламы.

Для кого актуально продвижение в RuStore и NashStore

Продвижение в RuStore и NashStore актуально для разработчиков мобильных приложений, которые:

  • Ориентированы на российский рынок. Если ваша целевая аудитория русскоговорящая, размещение в этих сторах помогут достичь максимального охвата.
  • Ищут альтернативу Google Play и App Store. RuStore и NashStore стали альтернативными площадками для распространения приложений. 
  • Хотят поддержать российских разработчиков и экосистему. Продвигаясь в RuStore и NashStore, разработчики способствуют развитию российской цифровой инфраструктуры.

Конечно, актуальность продвижения в RuStore и NashStore зависит от конкретной ситуации и целей разработчика. Каждый проект уникален. Для индивидуального разбора напишите мне в мессенджеры: «Хочу разбор»:

Важные шаги перед запуском рекламы

И хотя RuStore и NashStore менее популярны, чем их более именитые аналоги от Apple и Google, но и тут рассчитывать только на органическую выдачу не приходится. Так что помимо самого размещения приложений в этих магазинах, рекомендую также продумать, как именно вы будете продвигаться.

Например, это может быть привлечение лидов из социальных сетей, закупка рекламы у блогеров, таргетированная или контекстная реклама, видеореклама и т.д. 

Вот несколько способов, которые помогут найти идеи для продвижения:

А подробнее о том, как продвигать мобильные приложения через Директ и VK ADS, рассказал в статье:

Нужна услуга по продвижению мобильного приложения?

Конечно, продвигать приложение можно и своими силами. Но мой опыт работы показывает, что, как правило, когда собственник бизнеса пытается быть многоруким-многоногом, то результаты очень средненькие: фокус размывается, ресурсы распределяются неэффективно. В итоге страдает качество работы по всем направлениям.

На мой взгляд, владелец должен заниматься операционными задачами и развитием бизнеса, а профильные специалисты усиливать своими знаниями общий вектор развития. И это подтверждают результаты моих кейсов:

Если вы считаете также, пишите мне в мессенджеры “Нужна помощь”. И я помогу вам разработать и реализовать эффективную стратегию продвижения вашего мобильного приложения.

Мои контакты:

Если вас интересует услуга продвижение мобильных приложений под ключ, также рекомендую ознакомиться с моей статьёй:

Шаблоны для маркетинга

Профессиональные шаблоны для организации работы:
медиапланирование, учёт времени, аналитические отчёты