Как придумать идеи для продвижения проекта на основе кейсов конкурентов

Как придумать идеи для продвижения проекта на основе кейсов конкурентов

27.09.2024 0 Автор Павел

Бывает так, что идей нет, а развивать проект нужно. Или уже все идеи перепробованы. Или ещё что-то.

В общем, в ситуации, когда нужен какой-то опыт и свежие идеи, я всегда использую этот метод – лог гипотез на основе кейсов конкурентов.

В статье расскажу, как вы можете сделать также для своего проекта.

Преимущества способа

Наверняка вы знаете, что анализ конкурентов – важная составляющая при разработки концепции продвижения. Но на самом деле такой анализ нужен ещё и для того, чтобы перенять опыт конкурентов, не совершать заезженные ошибки и сразу успешно стартовать.

Здорово, если вы уже придумали какие-то идеи. Но если раньше у вас не было опыта работы в данной нише, рекомендую доработать свои вариантами после того, как вы составите лог гипотез на основе кейсов конкурентов.

Составляем лог гипотез

Допустим, что ваша цель – продвижение юридического центра. В таком случае вам нужно поискать любые кейсы, которые будут связаны с продвижением юридических услуг.

Тут может быть несколько вариантов:

  1. Собираем вообще все кейсы, чтобы составить как можно более детальный план продвижения;
  2. Собираем только кейсы, связанные с определенным каналом (например, по SMM, по Директу, по ВК и т.д.);
  3. Собираем кейсы по всем возможным услугам или по конкретному услуге.

Всю собранную информацию заносим в таблицу.

После того, как собрали достаточно данных, анализируем информацию и ищем закономерности.

Пример лога гипотез на основе кейсов конкурентов:

Шаблон идей для продвижения проекта

Делюсь готовым шаблоном, в котором удобно собирать лог гипотез на основе кейсов конкурентов:

Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Facebook Вконтакте

Заключение

Кстати, такую задачу я часто даю, когда мы ищем джунов в IT-agency, чтобы понять уровень подготовки стажера.

Если интересно узнать про другие популярные задачи, которые помогают определить грейд специалиста, делюсь здесь.