Услуга: продвижение мобильных приложений под ключ

Услуга: продвижение мобильных приложений под ключ

Потратили кучу времени и сил на разработку приложения? Возможно, даже запускали рекламу. Но скачиваний нет, а в магазинах приложений вас никто не видит. 

Всё потому, что приложение может быть бесконечно классным и продуманным. Но без грамотного продвижения попасть в топ не получится. Каким бы хорошим ни был продукт, он не будет востребован, если не рассказать о нём пользователям.

Почему продвижение мобильных приложений – это важно?

В сторах можно скачать всё что угодно: от шагомера до ИИ-генераторов. Рынок переполнен предложениями. Очевидно, что в таких условиях без грамотной маркетинговой стратегии пробиться в ТОП невозможно.

Продвижение поможет рассказать о вашем продукте и его преимуществах целевой аудитории, повысить узнаваемость бренда, обеспечить монетизацию.

Но даже если вы подключили внутреннюю рекламу стора или используете другие каналы привлечения пользователей, это ещё не гарантирует успех. Многое зависит от подхода к продвижению.

Ведь успешное продвижение — это не просто набор отдельных действий. Это системный процесс, требующий глубокого анализа рынка, изучения целевой аудитории, постановки чётких целей, постоянного мониторинга результатов.

Например, недавно у меня был кейс, где регулярный постинг и дистрибуция контента без дополнительных трат позволили клиенту получать клиентов из соцсетей. 

Обо мне

Меня зовут Паша. Более 10 лет я работаю в маркетинге и помогаю компаниям достигать их целей. За эти годы успел поработать как с гигантами рынка, так и с небольшими стартапами. У меня есть кейсы с огромными бюджетами и с небольшими.

90% клиентов обращаются ко мне с жалобой на неэффективность рекламы или какого-либо конкретного рекламного канала. Но чаще всего, когда я начинаю проводить аудит, вижу, что дело не в самом канале, а в его неправильной настройке, неверно выбранной стратегии или отсутствии системного подхода.

Я помогаю разобраться в причинах низкой эффективности, анализирую ситуацию, выявляю узкие места, разрабатываю стратегию. Моя задача — не просто запустить рекламу, а построить масштабируемую маркетинговую систему, которая будет приносить стабильную и предсказуемую прибыль.

Вместо того чтобы просто «вкладывать деньги в рекламу», я строю долгосрочные отношения между брендом и его аудиторией. Такой подход позволяет значительно повысить лояльность клиентов, а также увеличить прибыль.

Например, в результате проведённых работ мне удалось:

Ещё больше моих кейсов по ссылке ниже:

Что входит в услугу по продвижению приложений

Я беру на себя все заботы: от анализа приложения и рынка до мониторинга результатов и корректировки стратегии.

И вот, что я предлагаю:

  • Анализ рынка и конкурентов. Детально изучу нишу, конкурентов, их УТП, сильные и слабые стороны. Это позволит разработать эффективную стратегию с учётом особенностей рынка и конкурентной среды.
  • Разработка стратегии продвижения. Совместно определим цели и задачи, после чего я разработаю индивидуальный план продвижения, включающий оптимальный набор инструментов и каналов.
  • Реализация задуманного. Например: оптимизация страницы приложения в магазинах мобильных приложений, A/B-тестирование, SMM-продвижение, таргетированная реклама, видеомаркетинг, работа с отзывами и т. п. Выбор зависит от выбранной стратегии.
  • Аналитика и отчётность. Я буду регулярно предоставлять вам подробные отчёты о ходе продвижения, показывая результаты и эффективность применяемых стратегий.

В результате вы получите приток пользователей в мобильное приложение.

Нужно продвижение мобильных приложений под ключ?

За годы работы я видел многое: от стремительных взлётов до болезненных падений. Чтобы мобильное приложение стало популярным, нужно больше, чем просто качественный код. А именно – грамотное продвижение.

Я возьму на себя все заботы: от анализа рынка до настройки рекламных кампаний и отслеживания результатов. А вы сможете сосредоточиться на разработке. 

Чтобы записаться на бесплатную консультацию, пишите “Нужно продвижение” в мессенджеры:

Поскольку по поводу консультации поступает много вопросов, я снял подробное видео о том, как она обычно проходит:

 

Шаблоны для маркетинга

Профессиональные шаблоны для организации работы:
медиапланирование, учёт времени, аналитические отчёты