Всё про аудит рекламных кампаний Яндекс Директ и ВК

Всё про аудит рекламных кампаний Яндекс Директ и ВК

16.12.2024 0 Автор Павел

В статье собрал максимально полную информацию о том, что такое аудит, как его проводить в Директ и Вк, как часто нужно проводить аудит и прочие часто задаваемые вопросы на эту тему.

Что такое аудит кампаний и зачем он нужен

Аудит рекламных кампаний — это процесс комплексной оценки и анализа эффективности рекламных кампаний в разных каналах. Например, Директ, Вк и т.п. Позволяет провести оценку различных показателей: целевого расходования бюджета, каналов продвижения, целевой аудитории, креативов, конверсий и др. 

Аудит позволяет:

  • определить, насколько хорошо работают запущенные кампании;
  • понять, почему кампании не сработали, если такие есть;
  • оптимизировать и масштабировать полученные результаты.

То есть в результате у директолога или маркетолога должно сложиться комплексное понимание, как сделать рекламу бизнеса эффективно, а у владельца бизнеса – понятный читаемый отчет с планом дальнейших действий.

Как делать аудит рекламы в Яндекс Директ

Подробно рассказываю в статье:

Дополнительные отчеты к аудиту: оценка эффективности рекламных кампаний

  1. Кейс: Аудит рекламных кампаний
  2. Пример быстрого бесплатного аудита платной рекламы
  3. Варианты оценки эффективности медийной рекламы
  4. Как сделать анализ ключевых слов в Мастер Отчётов
  5. Анализ спроса для зарубежного рынка
  6. Простой анализ спроса в интернете
  7. Чек-лист при системном анализе

Как делать аудит рекламы в ВК

  1. Что должен содержать аудит рекламы Вконтакте
  2. Анализ таргета Вконтакте для онлайн-обучения до денег

Как часто нужно проводить аудит рекламы

Если речь идет о комплексном аудите чаще всего он проводится, когда передают аккаунт от одного подрядчика другому. Но тут стоит понимать, что причины этой передачи обязанностей в том, что предыдущий подрядчик, очевидно, не справился со своими обязанностями и показатели бизнеса начали падать. 

На самом деле, падение бизнес показателей и поиск глобальных закономерностей – это тоже звоночки для проведения аудита, даже если вы давно ведете проект и до этого всё было гладко.

Таким образом, чтобы держать руку на пульсе, я рекомендую делать небольшие понятные для клиента еженедельные отчеты, а также более подробные отчеты каждый месяц. И раз в несколько месяцев (1 раз в полгода) делать комплексный аудит аккаунта клиента, чтобы увидеть закономерности.

Чек лист для проведения аудита в Директ 

Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Facebook Вконтакте

Услуга аудит рекламы в Яндекс Директ

Реклама – это мощный инструмент для получения лидов. Но если вы используете его не на полную, то и максимальный выхлоп получить не удасться. Более 10 лет я занимаюсь настройкой рекламных кампаний и знаю, насколько важно, чтобы исполнитель отслеживал расход бюджета, достижение целей и прочие показатели. При этом не только отслеживал, но и мог делать выводы, а также предоставлять понятные отчеты заказчику.

Если вы хотите, чтобы ваша реклама в Яндекс Директ работала на вас, а не против вас, я рекомендую ознакомиться с моей услугой “Аудит рекламы”: