Всё про аудит рекламных кампаний Яндекс Директ и ВК
В статье собрал максимально полную информацию о том, что такое аудит, как его проводить в Директ и Вк, как часто нужно проводить аудит и прочие часто задаваемые вопросы на эту тему.
Что такое аудит кампаний и зачем он нужен
Аудит рекламных кампаний — это процесс комплексной оценки и анализа эффективности рекламных кампаний в разных каналах. Например, Директ, Вк и т.п. Позволяет провести оценку различных показателей: целевого расходования бюджета, каналов продвижения, целевой аудитории, креативов, конверсий и др.
Аудит позволяет:
- определить, насколько хорошо работают запущенные кампании;
- понять, почему кампании не сработали, если такие есть;
- оптимизировать и масштабировать полученные результаты.
То есть в результате у директолога или маркетолога должно сложиться комплексное понимание, как сделать рекламу бизнеса эффективно, а у владельца бизнеса – понятный читаемый отчет с планом дальнейших действий.
Как делать аудит рекламы в Яндекс Директ
Подробно рассказываю в статье:
Дополнительные отчеты к аудиту: оценка эффективности рекламных кампаний
- Кейс: Аудит рекламных кампаний
- Пример быстрого бесплатного аудита платной рекламы
- Варианты оценки эффективности медийной рекламы
- Как сделать анализ ключевых слов в Мастер Отчётов
- Анализ спроса для зарубежного рынка
- Простой анализ спроса в интернете
- Чек-лист при системном анализе
Как делать аудит рекламы в ВК
Как часто нужно проводить аудит рекламы
Если речь идет о комплексном аудите чаще всего он проводится, когда передают аккаунт от одного подрядчика другому. Но тут стоит понимать, что причины этой передачи обязанностей в том, что предыдущий подрядчик, очевидно, не справился со своими обязанностями и показатели бизнеса начали падать.
На самом деле, падение бизнес показателей и поиск глобальных закономерностей – это тоже звоночки для проведения аудита, даже если вы давно ведете проект и до этого всё было гладко.
Таким образом, чтобы держать руку на пульсе, я рекомендую делать небольшие понятные для клиента еженедельные отчеты, а также более подробные отчеты каждый месяц. И раз в несколько месяцев (1 раз в полгода) делать комплексный аудит аккаунта клиента, чтобы увидеть закономерности.
Чек лист для проведения аудита в Директ
Услуга аудит рекламы в Яндекс Директ
Реклама – это мощный инструмент для получения лидов. Но если вы используете его не на полную, то и максимальный выхлоп получить не удасться. Более 10 лет я занимаюсь настройкой рекламных кампаний и знаю, насколько важно, чтобы исполнитель отслеживал расход бюджета, достижение целей и прочие показатели. При этом не только отслеживал, но и мог делать выводы, а также предоставлять понятные отчеты заказчику.
Если вы хотите, чтобы ваша реклама в Яндекс Директ работала на вас, а не против вас, я рекомендую ознакомиться с моей услугой “Аудит рекламы”: