Привет, меня зовут Павел. Более 10 лет я запускаю проекты для топовых российских компаний, строю сквозную отчётность, управляю командами специалистов.
Я отлично знаю все нюансы рекламных систем, на практике пережил основные ошибки при запусках интернет-рекламы, ведении её отчётности и оптимизации. Поэтому, предлагаю ознакомиться с услугой Аудита контекстной и таргетированной рекламы.
Важно, что я описал услугу аудита рекламы в формате текста, чтобы вы смогли лучше изучить будущий процесс работы. Сознательно не стал делать лендинг, т.к. он как правило пускает пыль в глаза.
Подход к аудиту digital рекламы
При аудите любого вида рекламы я использую основные шаги, позволяющие проверить, как техническую, так формальную стороны аккаунтов.
- Аудит настроек РК по чек–листу.
- Анализ минус–фраз и мест размещения.
- Фразовый анализ.
- Анализ структуры рекламного аккаунта.
- Анализ полноты семантики и потенциала масштабирования.
- Построение аналитического дашборда с данными по прошлой рекламе и поиск точек роста.
План работ по неделям
Аудит настроек РК по чек–листу
Проверяю настройки рекламных кампаний в Яндекс Директ, Вконтакте, Майтаргет. Выбираю 5—7 рекламных кампаний в каждой системе с наибольшим расходом и числом показов и кликов.
Результаты проверки — готовое задание на внедрение правок в настройки кампаний. Это сразу даст небольшой прирост эффективности рекламных аккаунтов.
Анализ минус–фраз и мест размещения
Анализирую поисковые фразы — слова и словосочетания, которые вводили пользователи в поиск и которые вызвали показ объявлений.
Анализирую места размещения — сайты-партнёры, на которых показывались объявления.
Результаты проверки — готовое задание на расширение списка минус–слов и стоп–площадок. Это сразу даст небольшой прирост эффективности.
Фразовый анализ
Анализирую эффективность ключевых слов до коммуникаций. Использую собственный инструмент на Excel и Power Query.
Анализирую динамику показателей по типам РК, сегментам ключевых слов, полу, устройствам, типам соответствия.
Отдельно анализирую как работают брендовые запросы и не брендовые.
Анализ структуры рекламного аккаунта
Оцениваю структуру рекламных кампаний, пересечение сегментов ключевых слов и схему кросс–минусовки.
Результат: рекомендации по улучшению управляемости аккаунта.
Анализ полноты семантики и потенциала масштабирования
- Строю карту текущей структуры рекламных кампаний → анализирую ключевые слова в кампаниях → оцениваю полноту семантики.
- Собираю недостающие сегменты ключевых слов → строю новую карту рекламных кампаний.
- Собрав основные маски, оцениваю потенциал новых РК — строю прогноз по количеству показов, кликов и эффективности РК.
Построение аналитического дашборда
Для аудита рекламы строю аналитический дашборд, где склеиваю данные по продажам или ключевым KPI с данными по расходам из рекламных кабинетов.
Результат: Рекомендации по изменениям в рекламе, которые дадут кратный рост результатов.
Почему собственно я?
Я, как маркетолог аналитик, постоянно нахожусь на «передовой» интернет-рекламы. Знаю досконально все процессы и нюансы. Руковожу командами специалистов, интегрирую их в компании клиентов и сам работаю руками.
В подтверждение, сотни моих статей в блоге pavezlo.ru и прочих интернет-блогах.
Пример готового аудита можно найти по ссылке.
Кейсы
Чтобы не быть голословным, привожу некоторые из кейсов компаний, с которыми я работал.
- Кейс: Контекстная реклама для банка из ТОП-30 (вклады)
- Кейс: Сквозная отчетность для банка (вклады)
- Кейс: Продвижение поставщика станков в Яндекс Директ
- Кейс: Дашборд Power BI с данными для клиента
- Кейс: Яндекс директ для металлоторговли
- Кейс: Контекстная и таргетированная реклама для банка (РКО)
- Кейс: Директ для производителя фасадных систем
- Кейс: Продвижение интернет-магазина крепежа в Директе
Пример аудита рекламы Директе
Чтобы вам было проще понимать, что в итоге будет в аудите, я подготовил пример аудита рекламы в Яндекс Директе с отчётность и запиской по аудиту.
Они доступны по ссылке.
Как начать сотрудничество по интернет-рекламе?
Для этого отправьте запрос на любой из способов ниже.
Почта: pavezlopavel@gmail.com
Телеграм: @pavezlo