Что должен содержать аудит рекламы Вконтакте

Что должен содержать аудит рекламы Вконтакте

17.10.2023 0 Автор pavezlo

Сегодня собирал предложение на аудит рекламы Вконтакте и прописал основные из направлений, которые при аудите предстоит сделать. Если вам кто-то делал аудит и без подобных задач — работа выполнена не полностью.

  • проверка корректного названия кампаний/групп/объявлений и рекомендации
  • проверка utm-меток на достаточность информации для будущей отчётности
    проверка пикселя
  • проверка отслеживания конверсий
  • проверка исключающих таргетингов
  • проверка дат остановок при их необходимости
  • проверка используемых/не используемых типов таргета
  • проверка потенциала масштабирования и поиск точек роста
    проверка наличия маркировки
  • проверка временного таргета и необходимости его корректировки в таргете (при доступе в Метрику)
  • проверка корректности настроек соц.дем в таргете (при доступе в Метрику)
  • проверка структуры рекламного логина
  • проверка распределения бюджетов (есть ли нецелевой расход)
  • проверка CTR, CPM, CPA кампаний – групп – объявлений
  • проверка устройств (при доступе в Метрику)

Хотите такой подробный аудит? Пишите мне в контакты, буду рад помочь.

Пример аудита рекламы Директе

Чтобы вам было проще понимать, что в итоге будет в аудите, я подготовил пример аудита рекламы в Яндекс Директе с отчётность и запиской по аудиту.

Их можно забрать через форму ниже.

Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Facebook Вконтакте

Не знаете что выбрать в интернет-рекламе?

Теряетесь во всём многообразии вариантов для продвижения в интернете? Я вас прекрасно понимаю. Я каждый день работаю с клиентскими проектами и команды моих специалистов подбирают наилучшие варианты для роста продаж через интернет-рекламу.

Да что говорить, кому-то и вовсе интернет-реклама не нужна и лучше вложиться в холодные методы продвижения или работу с ключевыми лицами через АВМ стратегию.

В общем я это к тому, что возможно это не ваша задача — пытаться найти наилучший способ продвижения. Ваша задача делать бизнес. А в интернете вам могу помочь я. Давайте представлюсь.

Меня зовут Павел, я уже 10 лет занимаюсь маркетингом для малых и крупных предприятий. Работал как в собственном бизнесе, на стороне бизнеса, так и в маркетинговом агентстве по сей день. Собственно мой опыт вы можете увидеть на страницах этого блога, он колоссален и я им открыто делюсь.

Работал с такими компаниями как Яндекс, Сбербанк, Делобанк, УБРиР, Синара, Русспасс, госкорпорации. Каждый день работаю с персоналом, рекламой, аналитикой, стратегией.

Как я вам могу помочь?

Тут всё просто. Никто лучше вас не знает вашей целевой аудитории — тех, кто покупает ваши товары, заказывает ваши услуги. Я же с другой стороны, эксперт в интернете и маркетинге, могу помочь найти ваших клиентов, вашу целевую аудиторию в сети. Рассказать как её коснуться и с помощью каких инструментов, а также сколько это может стоить денег.

Алгоритм примерно такой:

  • Я собираю информацию по вашему бизнесу: товарах и услугах. А также о ваших клиентах: пол, возраст, как они покупают, географию и т.д;
  • Рассказываю, как до них можно дотянуться в интернете, какие они сайты посещают и социальные сети используют. И есть ли они вообще в сети;
  • Рассчитываю, какие ресурсы нужны для этой маркетинговой стратегии: бюджеты, сайты, приложения, дизайн, рекламные каналы, специалисты и т.д.
  • Если нужно провожу аудит текущей рекламы если она у вас уже есть;
  • Собираю всё в презентацию.

Всё это абсолютно бесплатно и ни к чему не обязывает. К слову, подобных консультаций у меня в среднем по 15-20 в месяц.

Чтобы оставить заявку на консультацию, просто напишите мне в один из мессенджеров «Павел, здравствуйте, я по поводу консультации» и опишите ваш запрос. Всё просто, остальные вопросы я уточню и задам сам.

Написать в Телеграм
Написать в Ватсап

Важно, поскольку мой временной ресурс ограничен, а вопрос консультации я не доверяю кому-то ещё, кол-во мест ограничено. Лучше сразу пишите и не откладывайте в долгий ящик, если вдруг мест в текущем месяце не останется, поставлю вас в очередь на следующий.

Я не создаю искусственный спрос, вот реальный пример моего календаря с записями на созвоны.

Пишите мне, буду рад помочь.