Стоит ли в Мастер Кампаний выбирать “Оптимальную аудиторию”
Мастер кампаний в Яндекс Директ — это инструмент, который упрощает процесс создания и управления рекламными кампаниями. Позволяет быстро и легко настроить рекламные объявления, выбрать целевую аудиторию, установить параметры показов и задать бюджет.
Подходит, когда настроить рекламную кампанию нужно как можно быстрее, а глубоких знаний и опыта работы с Директ нет. Хотя на самом деле вопросов даже по Мастеру Кампаний у новичка может возникнуть множество.
В статье расскажу про поле “Аудитория” и какие значения для него стоит задавать.
“Подобрать оптимальную” аудиторию в Мастер кампаний
При настройке Мастер кампаний Яндекс рекомендует в поле “Аудитория” выбрать “Подобрать оптимальную”. Тут же в пояснениях видим: такой выбор означает, что алгоритмы самостоятельно подберут аудиторию для вашей компании.
Выглядит всё очень заманчиво. Но на деле нужно в первую очередь отталкиваться от вашего типа бизнеса и целей кампании. Например, если цель с нормальным количеством конверсий и дешёвая, то можно брать более широкий таргет с автоподбором Яндекса. Соответственно, в таком случае выбираем вариант: “Подобрать оптимальную”.
Если это В2В, высокий ценник, сложные услуги, то аудиторию стоит сегментировать. Для этого будем использовать “Настроить вручную”.
“Настроить вручную” аудиторию в Мастер кампаний
При выборе варианта “Настроить вручную” в блоке “Аудитория”, появятся новые поля:
- интересы и поисковые запросы;
- минус-слова и исключения.
Они и помогут нам выделить сегменты и настроить Мастер кампаний на них.
Я рекомендую заранее продумать сегментацию и отобразить это в названии. Такой подход может проанализировать полученные результаты и выключить неэффективные кампании. Подробнее о том, почему важно прописывать для каждой кампании уникальное название рассказывал в статье.
Оценка эффективности Мастер Кампаний
Подробнее о том, как оценить эффективность кампаний в Яндекс Директ, рассказываю в статье:
Или вы можете воспользоваться моей услугой “Аудит рекламных кампаний”, написав мне в Телеграм:
Заключение
Если вы планируете развиваться в маркетинге, рекомендую ознакомиться с моей статьёй:
А если хотите получить мгновенную пользу, рекомендую забрать мои бесплатные шаблоны по маркетингу, рекламе, аналитике, которые помогут существенно упростить рабочие процессы и сэкономят ваше время: