Как выбирать темы статей для блога
Хочу поделиться шаблоном Гугл Таблиц с готовыми формулами, которые помогают подбирать темы статей для личного или коммерческого блога.
Не секрет, что чем точнее статья решает проблему читателя и чем она полезнее — тем лучше статью индексируют поисковики за счёт множества факторов. А чтобы сделать статью полезной и решающей проблему, нужно понять какие запросы в интернете люди вводят в поиске решения.
Для этого, зачастую пользуются сервисом Яндекс Вордстат, позволяющем проверить насколько часто люди вводят те или иные запросы в поисковой строке.
Пример подбора тем блога
Допустим, мы представляем агентство по дизайну и хотим написать статьи, которые помогут привлечь людей на услугу подготовки рекламных баннеров. Идём в Яндекс Вордстат и вводим «рекламный баннер».
Получаем список общих запросов. Среди них есть подходящие, вроде «Заказать рекламный баннер». То есть на месте копирайтера, перед которым стоит задача подготовки статей в блог, можно было бы взять этот подходящий запрос с хорошей частотностью и написать на него статью в духе «Как правильно заказать рекламный баннер» или «Как не стоит заказывать рекламный баннер». Взять остальные и расширить их, например «Процесс создания рекламного баннера».
Но это только часть тем. Чтобы их доуточнить, можно добавлять наречия для нахождения интересов — ведь именно такие запросы однозначно показывают потребность клиента.
Например, «как заказать рекламный баннер». В нашем примере частотность такого запроса оставляет желать лучшего, поэтому в заголовки такую тему точно можно не брать.
Как искать темы с проявлением интереса в блог
Как вы уже поняли с помощью дополнения к основной теме. При этом таких дополнений к запросу довольно много и чтобы каждый раз не прописывать их вручную, я сделал шаблон.
Шаблон помогает к указанной вами теме добавить наречия и прочие части речи для поиска тем статей блога с проявленным интересом.
Получается нечто такое →
В шаблоне можно редактировать количество дополнений и саму тему. Поиграйтесь с этим, ведь можно раскопать интересные точные запросы, которые будут вести целевой трафик на ваш сайт.
На этом всё, до скорых встреч.