Как выбирать цену целевого действия в Мастер Кампаний
Мастер кампаний – это инструмент Яндекс Директ, который позволяет настроить рекламную кампанию с минимальными знаниями. По сути: алгоритмы всё сделают за вас, нужно лишь заполнить поля.
Но даже при таком варианте настройки рекламы у вас могут возникнуть вопросы. И это абсолютно нормально, поскольку даже при таком варианте важно понимать, какие поля за что отвечают и как работают алгоритмы Яндекс.
В этой статье я расскажу о разделе “Цель рекламы”, какие параметры и когда стоит выбирать.
Что выбрать в “Цель рекламы” в Мастер кампаний
Для новой гипотезы всегда выбираем “Максимум переходов”. Такой вариант поможет собрать первичную информацию с минимальными затратами. Под новой гипотезой я имею в виду настройки, которые ранее вы не тестировали для своего бизнеса.
Если подобные гипотезы проверялись раньше, соответственно, перед вами встаёт выбор: отключить кампанию или перевести на цель рекламы “Максимум целевых действий”, поскольку кампания уже обучилась на стратегии “Максимум переходов” и нужно масштабировать результат.
Подробнее о том, как оценить эффективность кампаний в Яндекс Директ, рассказываю в статье.
“Цена перехода” в Мастер кампаний
Если вы выбрали для новой кампании цель “Максимум переходов”, перед вами встанет следующий выбор:
- средняя за неделю;
- без ограничений.
Я рекомендую выбирать первый вариант, если у вас уже есть хоть какое-то представление о цене клика. Например, ранее вы уже запускали рекламу и есть информация по прошлым кампаниям. Также не стоит использовать режим “Без ограничений”, если ваш бюджет ограничен.
Для расчёта оптимальной ставки используйте следующий алгоритм:
- Смотрим среднюю цену по другим каналам;
- Если нет данных, спрашиваем у клиента;
- Если нет и этих данных, то пытаемся прикинуть сами.
Например, продвигаем станки, они дорогие, тут лид может стоить по 5-10 т.р. Но так как таких денег на старте нет, делаем дешевле, например, 1000 р. Смотрим, как пойдёт. Постепенно наращиваем и смотрим, начала ли обучаться стратегия.
Если представлений о том, сколько вписывать в это поле нет совсем, попробуйте начать со ставки 100 руб. Отслеживайте результаты по кампании и постепенно повышайте ставку.
“Цена целевого действия” в Мастер кампаний
Если вы выбрали вариант “Максимум целевых действий”, тут есть 3 варианта:
- Средняя за неделю,
- Фиксированная,
- Без ограничений.
Так же, как и в прошлом пункте, я рекомендую останавливаться на варианте “Средняя за неделю”.
Заключение
Если вы хотите повышать свой грейд как маркетолога и развиваться в процессии, обязательно почитайте мою статью:
А чтобы получить пользу уже сегодня, рекомендую прямо сейчас забрать бесплатные шаблоны по рекламе, маркетингу и аналитике: