Важность уникального названия рекламных кампаний
Я уже рассказывал про справочник разметки и подход к неймингу кампаний, с помощью которых я и моя команда именуем каждую рекламную кампанию клиента. Получаются уникальные названия, которые можно разложить на содержимое.
Если интересно, почитайте, но сейчас я хочу подсветить важность конкретного элемента названия кампаний в тех случаях, когда вы ведёте рекламу на клиентском аккаунте со старыми кампаниями клиента. В примере выше этого элемента нет.
О чём речь?
Я говорю про метку агентства в названии кампании, например, когда в конец её добавляется уникальное значение, вроде этого campaign-name_ita
_ita как раз и является той самой уникальной меткой.
Важно, чтобы метка была действительно уникальной, иначе при фильтре по ней вы можете найти совпадения там, где они быть не должны. Например, yandex_cpc_itarenda при фильтре по _ita выдаст как вашу.
Подумайте перед именованием.
Другой пример, когда два специалиста по таргету работают с одним рекламным аккаунтом Вконтакте или другого сервиса. Поскольку каждый отчитывается за свой блок работ, за запущенные кампании — то их нужно быстро отделять от основной массы. На больших проектах в неделю стартуют десятки новых кампаний и без уникальной метки там можно потеряться.
Как использовать метку?
Самая соль статьи в этом пункте, поскольку понимание необходимости уникальных меток лучше приходит на реальных примерах.
Вот есть рекламный аккаунт в Яндекс Директе с тремя десятками кампаний. Среди них и старые клиентские, и новые ваши. Клиент приходит с вопросом: “Сколько ваши кампании потратили с пятницы до среды этой недели и каков результат?”
Чтобы ответить на этот вопрос, вам достаточно в интерфейсе выбрать нужный интервал дат и отфильтровать кампании по вашей уникальной метке _ita. Если же метки не будет, то вам придётся отыскать все ваши кампании вручную, занести в фильтр их названия или сложить на калькуляторе расходы. Жуть.
И это удобство банально на уровне интерфейса, я не говорю об Директ Коммандере или тем более отчётности и базе данных.
Что в итоге делать?
В итоге перед тем как создавать кампанию и называть её абы как, подумайте, что может отличать её от прочих кампаний созданных не вами. Даже если вы сейчас работаете с аккаунтом один.