Зачем делать уникальные названия изображений в рекламе

Зачем делать уникальные названия изображений в рекламе

20.04.2021 0 Автор pavezlo

В статье расскажу, зачем делать уникальные названия изображений в рекламе и на что это влияет.

Как происходит в большинстве случаев

Маркетолог ставит ТЗ, например, по рекламе в Директе. Дизайнеры готовят изображения и отдают пачку(и) баннеров. Это список файлов с размерами в названии.

Список баннеров от дизайнеров

Далее маркетолог забирает файлы и грузит в рекламные кампании. Потом запускает рекламу.

Через неделю от клиента поступает ТЗ, нужно запустить рекламу с новыми креативами. Маркетолог идёт тем же путём, готова новая пачка баннеров и объявления запущены. При этом из старых баннеров какие-то остановлены, как неэффективные, какие-то ещё работают параллельно.

Через 2 недели клиент приходит к маркетологу и спрашивает, какие из баннеров отработали лучше. И вот тут начинаются проблемы.

Проблемы при отсутствии уникальных названий изображений в рекламе

Маркетолог замечает, что в рамках одной кампании и даже группы, работали оба варианта изображений. Также он замечает, что названия у этих креативов одинаковые (в названии только размеры).

Нужно как-то спасать ситуацию, поэтому он идёт в веб-интерфейс Директа и вручную ищет, какие объявления дали лучшие результаты по конверсиям.

НО:

  • во-первых, это данные до конверсий, а не продаж, если у вас не интернет-торговля и не настроены цели до продаж;
  • во-вторых, в CRM клиента в метке utm_content падает одинаковое название (размер креатива) и разделить продажи по баннерам нельзя;
  • в-третьих, посмотреть результаты хотя бы до конверсий в веб-интерфейсе можно на малом количестве объявлений, а если у вас их сотни — это невозможно.

Таким образом, отчётности фактически нет и точно сказать, какие из баннеров отработали лучше — нельзя!

Как называть изображения в рекламе

Смотря наперёд и учитывая необходимость построения отчётности до продаж, маркетолог, получая пачку креативов, обзывает их в соответствии с содержимым. При этом названия должны где-то храниться в виде справочника: название и ссылка на изображение.

Например, в Фигме, это можно сделать при экспорте картинок сразу скопом.

Добавление подписи к изображениям при экспорте в Фигме

На выходе получается вот такой список.

В результате на выходе в сводной отчётности можно получить таблицу:

Шаблон уникального названия изображений в рекламе

Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Facebook Вконтакте

Заключение

Уникальные названия изображений в рекламе способствуют более глубокой аналитике и упрощают процесс оценки рекламных кампаний. Каждое название становится условной меткой, с помощью которой можно связывать данные о кликах, конверсии и взаимодействиях с конкретным изображением. Это облегчает задачу специалистов по маркетингу, позволяя им быстро выявлять успешные и неэффективные креативы.

Кроме того, использование уникальных названий помогает избежать путаницы при работе с большим объёмом рекламного контента.

Если хотите узнать ещё больше полезных лайфхаков, рекомендую ознакомиться с моей статьёй: