
Digital Out-of-Home: что это и как работает в России?
В борьбе за внимание потребителя Digital Out-of-Home – эффективный, но часто недооценённый инструмент. Это вариант цифровой рекламы, которая отображается на экранах в общественных местах.
В отличие от традиционных рекламных щитов, DOOH использует цифровые технологии для отображения динамического контента, который можно легко обновлять, персонализировать, таргетировать.
В статье расскажу, как и кому использовать этот формат, чтобы получить клиентов.
Примеры DOOH
Разберёмся, как выглядит Digital Out-of-Home:
- Рекламные экраны в торговых центрах. Большие видеоэкраны, демонстрирующие рекламную и справочную информацию.
- Цифровые билборды. Современные варианты традиционных билбордов, которые показывают видео, анимацию, интерактивный контент.
- Экраны в транспорте. Реклама на экранах внутри автобусов, такси, поездов, метро, аэропортов.
- Цифровые киоски и интерактивные экраны;
- Видеостены. Большие экраны, состоящие из нескольких панелей для создания впечатляющих визуальных эффектов.

Преимущества Digital Out-of-Home
DOOH имеет следующие плюсы:
- Запоминаемость. В отличие от статичных билбордов, DOOH-экраны отображают движущиеся изображения, видео и анимацию, что привлекает больше внимания и запоминается лучше. Движение всегда привлекает взгляд и удерживает его дольше, чем статическое изображение.
- Возможность таргетирования. Приобрести рекламное размещение можно в режиме реального времени. Специализированные площадки позволяют задать место, частоту и прочие характеристики показов.
- Измерение эффективности. Для измерения эффективности DOOH-кампаний используются различные метрики. Чаще всего все они выводятся в готовый отчёт прямо внутри платформы, с которой вы запускаете рекламу.
Поскольку такая реклама стоит прилично, последний пункт особенно важен. Поскольку он позволяет понять, стоит ли дальше расходовать бюджет на этот канал.
Подробнее о том, как оценить результаты DOOH, рассказываю в статье:
Для каких направлений бизнеса актуально DOOH?
Digital Out-of-Home подходит для многих сфер, но особенно эффективен для тех, кто:
- Ориентирован на локальную аудиторию. Подходит для привлечения клиентов из определённого географического района. Например, это могут быть: локальные рестораны, магазины, фитнес-центры, салоны.
- Продаёт эмоции, а не товар. Например, для продуктов питания, напитков, развлечений, а также прочих товаров, которые потребители могут приобрести без раздумий.
- Сфера развлечений. Кинотеатры, концертные залы, музеи, отели, рестораны могут использовать DOOH для продвижения услуг и мероприятий.
А ещё такой подход будет полезен для крупных компаний, которые:
- Хотят использовать возможности таргетинга на максимум. Ведь есть возможность таргетировать рекламу по времени суток, местоположению и т.д.
- Нуждается в продвижении бренда. Поскольку DOOH обеспечивает хорошую запоминаемость благодаря динамичным рекламным роликам.
Подробнее о том, как медийная реклама помогает в продвижении бизнеса, рассказываю в статье:
Нужна услуга Digital Out-of-Home под ключ?
DOOH представляет собой современный и эффективный способ донести рекламное сообщение до широкой аудитории в различных общественных местах.
Меня зовут Павел. Я предлагаю забыть о головной боли с планированием, размещением и анализом результатов. Ведь я возьму на себя всё:
- Стратегическое планирование. Проанализирую рынок, товары и услуги, УТП, целевую аудиторию;
- Подготовлю подробный план действий с прогнозом затрат и результатов;
- Договорюсь и проконтролирую размещение. Выберу эффективные места для размещения, чтобы обеспечить охват целевой аудитории. Проконтролирую каждый шаг: от создания креативов до размещения;
- Проанализирую результаты, а также подготовлю отчётность. Проведу подробный анализ результатов до, в процессе, после завершения кампании. На основе собранных данных составлю подробные отчёты с рекомендациями для последующих размещений.
Более 10 лет работаю в маркетинге. За годы работы успел поработать с гигантами рынка. Например:
- Снизил стоимость привлечения целевых лидов на 50% для Cloud;
- Привёл подписчиков в Телеграм-канал для Медиа от сервиса доставки еды о заведениях, людях, еде;
- Увеличил число вкладов в 4 раза для банка из ТОП-30
И это только некоторые из кейсов, которые не под NDA.
А подробнее о том, в каких сегментах, удалось поработать, рассказываю в статье:
10 лет в маркетинге — это не просто цифра. Это годы оттачивания навыков. Ведь я не просто запускаю рекламу, а строю долгосрочные отношения с клиентами, ориентируясь на измеримые результаты и отчёты до денег в кассе, чтобы клиент реально видел результат от сотрудничества.
Вы можете быть уверены: работа со мной — это прозрачность, предсказуемость, гарантия результата. Лично веду каждый этап проекта, своевременно реагирую на изменения рынка и адаптирую стратегию в режиме реального времени.
Если хотите получить измеримые результаты от DOOH-кампании, пишите мне в мессенджеры “Нужна DOOH” и краткое описание, чем занимаетесь. Обсудим, как я помочь вашему бизнесу стать заметнее для клиентов!
Мои контакты: