Затраты на рекламу растут, а отдача остаётся низкой? Устали от неэффективных рекламных кампаний, которые не приносят ощутимых результатов?
Digital Out-of-Home реклама использует цифровые технологии для взаимодействия с потребителями. Это возможность эффективно донести ваше сообщение до широкой аудитории в разных местах.
Меня зовут Павел. Больше 10-и лет работаю в маркетинге. За это время я помог десяткам компаний добиться результатов. Не просто размещаю рекламу, а разрабатываю маркетинговые стратегии, основанные на глубоком анализе и понимании вашего бизнеса. Давайте расскажу, как это происходит.

Преимущества DOOH-рекламы
Цифровые экраны с яркой анимацией и интерактивными элементами привлекают внимание на 30% больше, чем статичные билборды. Они размещаются в местах с высокой проходимостью, что гарантирует большой охват аудитории. Кроме того, использование специальных сервисов позволяет проанализировать варианты размещений и выбрать лучшие условия.
Возможность таргетинга по геолокации, времени суток, демографическим данным, погодным условиям позволяет показывать рекламу нужной аудитории в нужное время и в конкретном месте.
Современные DOOH-платформы позволяют отслеживать ключевые показатели рекламы: количество показов, уникальный охват, вовлечённость, продажи, связывая рекламу с реальными результатами. Это позволяет анализировать эффективность запущенных кампаний.
DOOH – это рабочий вариант для компаний, которые нуждаются в охвате аудитории в конкретных локациях. Такой формат обычно дороже, чем стандартные билборды. Но благодаря интерактивности, точному таргетингу и измеримым результатам, позволяет добиться лучших показателей окупаемости.

Как я работаю
Прежде чем приступать к проекту, я провожу бесплатную консультацию. Это позволяет глубже понять цели, задачи, особенность бизнеса, целевой аудитории.
При этом консультация бесплатная. Она ни к чему вас не обязывает. Такой небольшой шаг, но важный шаг, к выбору подрядчика. Для меня онлайн-встреча важна, чтобы понять, что могу предложить.
Подробнее о том, как проходит бесплатная консультация, рассказываю в статье:
*ссылка на статью про консультацию*
После консультации я глубоко погружаюсь в ваш бизнес: анализирую нишу, изучаю целевую аудиторию, конкурентов. При необходимости провожу аудит рекламных кампаний. На основе анализа разрабатываю медиаплан с указанием оптимальных площадок для размещения рекламы, а также прогнозом бюджета и ожидаемых результатов.
Собранную информацию я оформляю в наглядную презентацию. Её демонстрирую клиенту, параллельно отвечая на возникшие вопросы. Если обе стороны всё устраивает, приступаю к реализации плана.
Примеры моих кейсов по ссылке ниже:
Нужна услуга по размещению и анализу DOOH?
Хотите эффективно распределять рекламный бюджет, понимать, какие каналы приносят лиды, принимать решения на основе точных аналитических данных, развивать и успешно масштабировать бизнес? Свяжитесь со мной прямо сейчас — обсудим ваш проект.
Мои контакты: