Услуга: Наружная DOOH-реклама под ключ

Услуга: Наружная DOOH-реклама под ключ

Затраты на рекламу растут, а отдача остаётся низкой? Устали от неэффективных рекламных кампаний, которые не приносят ощутимых результатов?

Digital Out-of-Home реклама использует цифровые технологии для взаимодействия с потребителями. Это возможность эффективно донести ваше сообщение до широкой аудитории в разных местах.

Меня зовут Павел. Больше 10-и лет работаю в маркетинге. За это время я помог десяткам компаний добиться результатов. Не просто размещаю рекламу, а разрабатываю маркетинговые стратегии, основанные на глубоком анализе и понимании вашего бизнеса. Давайте расскажу, как это происходит.

Услуга DOOH реклама

Преимущества DOOH-рекламы

Цифровые экраны с яркой анимацией и интерактивными элементами привлекают внимание на 30% больше, чем статичные билборды. Они размещаются в местах с высокой проходимостью, что гарантирует большой охват аудитории. Кроме того, использование специальных сервисов позволяет проанализировать варианты размещений и выбрать лучшие условия.

Возможность таргетинга по геолокации, времени суток, демографическим данным, погодным условиям позволяет показывать рекламу нужной аудитории в нужное время и в конкретном месте.

Современные DOOH-платформы позволяют отслеживать ключевые показатели рекламы: количество показов, уникальный охват, вовлечённость, продажи, связывая рекламу с реальными результатами. Это позволяет анализировать эффективность запущенных кампаний.

DOOH – это рабочий вариант для компаний, которые нуждаются в охвате аудитории в конкретных локациях. Такой формат обычно дороже, чем стандартные билборды. Но благодаря интерактивности, точному таргетингу и измеримым результатам, позволяет добиться лучших показателей окупаемости. 

DOOH реклама под ключ

Как я работаю

Прежде чем приступать к проекту, я провожу бесплатную консультацию. Это позволяет глубже понять цели, задачи, особенность бизнеса, целевой аудитории.

При этом консультация бесплатная. Она ни к чему вас не обязывает. Такой небольшой шаг, но важный шаг, к выбору подрядчика. Для меня онлайн-встреча важна, чтобы понять, что могу предложить.

Подробнее о том, как проходит бесплатная консультация, рассказываю в статье:

*ссылка на статью про консультацию*

После консультации я глубоко погружаюсь в ваш бизнес: анализирую нишу, изучаю целевую аудиторию, конкурентов. При необходимости провожу аудит рекламных кампаний. На основе анализа разрабатываю медиаплан с указанием оптимальных площадок для размещения рекламы, а также прогнозом бюджета и ожидаемых результатов.

Собранную информацию я оформляю в наглядную презентацию. Её демонстрирую клиенту, параллельно отвечая на возникшие вопросы. Если обе стороны всё устраивает, приступаю к реализации плана.

Примеры моих кейсов по ссылке ниже:

Нужна услуга по размещению и анализу DOOH?

Хотите эффективно распределять рекламный бюджет, понимать, какие каналы приносят лиды, принимать решения на основе точных аналитических данных, развивать и успешно масштабировать бизнес? Свяжитесь со мной прямо сейчас — обсудим ваш проект.

Мои контакты:

Шаблоны для маркетинга

Профессиональные шаблоны для организации работы:
медиапланирование, учёт времени, аналитические отчёты