Частая ошибка начинающих бизнесменов – верить, что они могут сделать всё сами. Я работаю маркетологом более 10 лет и мой опыт показывает, что бизнес становится успешным только, когда собственник умеет делегировать обязанности.
И это абсолютно нормально. На мой взгляд, владелец бизнеса должен быть сосредоточен на операционных задачах и развитии своего дела, а другие специалисты сосредоточены на своих нишах. И только в такой синергии действительно будет рост.
Обо мне
Меня зовут Паша Злобин. Я маркетолог. В маркетинге я давно и, так сказать, побывал на разных сторонах профессии:
- руководил собственным бизнесом;
- работал в отделе маркетинга на заводе и в промышленном холдинге
- руководил крупным интернет-магазином k2.expert;
- последние 5 лет работаю в топовом агентстве IT-Agency на позиции руководителя маркетингового производства.
За годы работы успел поработать с малым и крупным бизнесом. Добился успешных результатов в 30+ разных B2B и B2C нишах. Вот несколько примеров:
- 1 494 лида по 1,2$ для зарубежного стартапа
- +85% к числу заявок для производителя сельхозоборудования
- Снизил стоимость привлечения целевых лидов на 50 % для Cloud
- Лиды в бизнес по 286 ₽ с помощью Директа
- Снизил стоимость целевой заявки в 10 раз для кредитов юрлицам
Успешно развиваю собственный блог и сетку каналов (более 100 тыс. посетителей в год).
Опыт имеется, чем и делюсь в своём блоге и на бесплатных консультациях с клиентами.
Подробнее познакомиться с моими кейсами можно ниже:
Какие услуги я оказываю
Я предлагаю широкий спектр услуг, направленных на рост продаж вашего бизнеса. Помогаю компаниям любого масштаба находить и удерживать клиентов по адекватной цене, а также достигать других маркетинговых целей.
Вот некоторые из них:
- Строю интернет-маркетинг с нуля;
- Запускаю конвейер гипотез для бизнеса;
- Развитие личного бренда под ключ;
- Запуск рекламы у блогеров;
- Размещение объявлений на Авито под ключ;
- Аудит рекламы в Яндекс Директ;
- Настройка рекламы в Яндекс Директ;
- Размещение рекламы в сервисах Яндекс;
- Подбор подрядчика или рекламного агентства под ключ;
- Проверка подрядчика по рекламе на добросовестность;
- Изготовление наружной рекламы под ключ;
- Построение бренда;
- Репетитор для маркетологов
и многое другое.

Зачем нужна бесплатная консультация маркетологу
За 10 лет работы я убедился, что лучший способ показать свою экспертность и помочь клиентам – это продемонстрировать реальные результаты. Когда мы ещё не договорились о сотрудничестве, лучший способ показать первые результаты – изучить ваш бизнес и предложить рабочие стратегии.
Но чтобы это сделать, мне нужно с вами пообщаться. Лучше узнать ваши желания, цели и задачи. Поэтому для меня бесплатная консультация – это возможность продемонстрировать свои навыки.
Ну и, конечно, очень важен вайб. Я считаю, что с хорошим подрядчиком должно быть легко. Поэтому консультация – это также возможность понять, насколько мы совпадаем и насколько будет в будущем комфортно работать. Ведь мой принцип – строить долгосрочные отношения с клиентами, а не впаривать воздух.
И поскольку мой временной ресурс ограничен, и я лично провожу все консультации, количество мест ограничено. Мой рабочий календарь выглядит следующим образом:

В среднем я провожу 15-20 консультаций в месяц. Поэтому не откладывайте заявку на потом – напишите мне прямо сейчас!
Если мест в текущем месяце не окажется, я обязательно добавлю вас в очередь на следующий.

Как проходит бесплатная консультация?
Для примера я сделал запись подобной консультации, чтобы вам было понятнее, как она проходит. Посмотреть её можно тут:
Как записаться на бесплатную консультацию к маркетологу
Чтобы оставить заявку на консультацию, просто напишите мне в один из мессенджеров «Павел, здравствуйте, я по поводу консультации» и опишите ваш запрос. Всё просто, остальные вопросы я уточню и задам сам.
