Как выгрузить данные из Директа и Метрики. Пример инструкции

Как выгрузить данные из Директа и Метрики. Пример инструкции

06.09.2024 0 Автор Павел

Чтобы провести аудит текущей рекламы в Яндекс Директе и собрать отчёт по эффективности (пример аудита), необходимо предоставить доступ в рекламный кабинет и Яндекс Метрику, либо просто сделать необходимые выгрузки.

В статье расскажу, как это сделать. А если возникнут вопросы, пишите мне в Телеграм → @pavezlo.

Требования к выгрузкам

Выгрузка из Мастера отчётов

Идём в Мастер Отчётов Яндекс Директа.

В настройках выгрузки выбираем следующие параметры.

В настройках параметров выбираем следующие данные.

Далее сразу жмём «Экспорт», не нажимая «Показать». Из-за большого объёма строк в выгрузке, отчёт будет грузиться несколько минут — это нормально, просто ждём.

Подробнее про выгрузку из Мастера отчётов рассказываю на видео:

Выгрузка по поисковым запросам

Для выгрузки переключаемся на отчёт «Поисковые запросы».

В настройках параметров выбираем следующие.

В фильтрах выбираем следующие и после сразу экспортируем отчёт.

Узнать больше про работу с данными по поисковым запросам, можно в статье:

или смотрите видео:

Выгрузка по площадкам

В настройках выгрузки выбираем следующие параметры.

В настройках параметров выбираем следующие данные.

Далее в фильтрах выбираем следующие настройки и после сразу экспортируем отчёт.

Выгрузки из Метрики

Отчёт по времени суток

Переходим в отчёт «Посещаемость по времени суток» и скачиваем данные.

Отчёт по полу/возрасту

Переходим в отчёт Аудитории → Пол и со следующими настройками скачиваем отчёт.

Если вам лень скачивать отчёты 😃

  1. Просто открываем доступ на просмотр к Метрике
  2. Доступ к Директу открываем на тот же логин, но через управляющий аккаунт.

Что такое управляющий аккаунт Яндекса и как с ним работать, рассказываю в статье:

Как из полученных данных сделать аудит рекламы

Подробнее об этом рассказываю в отдельной статье:

Заключение 

Строить полноценные аналитические отчёты учишься очень быстро, когда растёшь в рамках агентства. А вот специалисты, которые на протяжении нескольких лет работают инхаус, часто имеют более медленные темпы погружения, поскольку их рабочие задачи либо слишком узкие, либо, наоборот, заставляют себя чувствовать многоруким-многоногом и делать всё за всех и одновременно.

Если хотите больше узнать, как вырастить в себя системного и востребованного маркетолога, читайте мою статью: