Услуги интернет-маркетинга

Привет. На этой странице я собрал информацию для тех, кто нуждается в услугах интернет-маркетинга и аналитики. Если вы ищете где заказать рекламу и вам понравится мой подход — добро пожаловать. Буду рад сотрудничеству.

В работе, я практикую несколько подходов. Далее подробно про них.

Важно, что я описал услуги интернет-маркетолога и аналитика в формате текста, чтобы вы смогли лучше изучить будущий процесс работы. Сознательно не стал делать лендинг, т.к. он как правило пускает пыль в глаза.

Обо мне

Меня зовут Павел. Более 10 лет я запускаю проекты для топовых российских компаний, строю сквозную отчётность, управляю командами специалистов.

Подход к запуску рекламы или «Конвейер гипотез»

Сейчас возможностей для продвижения вашего бизнеса огромное множество: контекстная реклама, таргетированная реклама, блогеры, SMM, email-маркетинг, программатик, медийка и т.д.

Варианты продвижения сейчас
Варианты продвижения сейчас

На старте точно понять, какой из каналов принесёт окупаемые заявки — почти невозможно. Поэтому при запуске интернет-рекламы нужно сформировать гипотезы по разным рекламным каналам (например реклама на интересы релевантные вашему бизнесу), приоритезировать их и запустить в тестирование. Всё это я называю «Конвейер гипотез».

Основные его шаги:

  • Формирование рекламных гипотез;
  • Приоритезация гипотез (по бюджету, по вере, по опыту, по анализу конкурентов и т.д.);
  • Подготовка гипотез к запуску (разметка, нейминг, архитектура аккаунтов и т.д.);
  • Подготовка сквозной отчётности для оценки каждого вложенного рубля в рекламу до продаж или KPI заявок;
  • Тестирование гипотез;
  • Оценка эффективности гип

Примерная схема этого процесса.

Процесс запуска рекламы в интернете
Процесс запуска рекламы в интернете

Я работал с разными рекламными бюджетами, от 30 тысяч в месяц до 10 млн. ₽, поэтому для любого масштаба клиентов найду наиболее эффективные из гипотез.

Подход к запуску рекламы

Я полностью закрываю на себе все сопутствующие запуску рекламы в интернете работы. Например, подготовку стандартной разметки для отчётности (пример шаблона) или подготовку рекламных креативов.

Основные из задач:

  • анализ конкурентов и старых рекламных аккаунтов;
  • настройка веб-аналитики;
  • подготовка справочника разметки и нейминга кампаний;
  • постановка ТЗ на креативы;
  • постановка ТЗ на разработчиков сайта (при необходимости);
  • создание и настройка рекламных кабинетов;
  • создание прототипа отчётности и сбор данных;
  • запуск рекламы.

Сквозная отчётность для рекламы

Чтобы оценивать эффективность любой рекламной кампании и соответственно каждого рубля вложенного в рекламу до целевых действий (продажи из CRM, 1С или админки сайта, KPI цели на сайте, звонки) на любом проекте я строю сквозную отчётность.

В её основе лежат данные из веб-аналитики (Метрика или ГА), из коллтрекинга, из CRM и из рекламных кабинетов.

Пример сквозного отчёта по рекламе
Пример сквозного отчёта по рекламе

Отчётность позволяет проваливаться до любых срезов: по датам, по кампаниям, по каналам, по группам, по объявлениям, по фразам и смотреть результаты по ним. Её упрощённый пример по ссылке.

Архитектуру такой отчётности я люблю приводить на картинке ниже.

Архитектура сквозной отчетности для интернет-рекламы
Архитектура сквозной отчетности для интернет-рекламы

Медиапланирование

Любой запуск я предварительно раскладываю в медиапланировании, чтобы на стороне заказчика всегда было понимание на какие рекламные каналы и в каком объёме пойдут средства.

Медиаплан по интернет-рекламе
Медиаплан по интернет-рекламе

Видимость

Ключевой принцип моей работы — видимость. Это значит, что:

Пример еженедельного план-факта по ссылке.

Пример еженедельного план-факта по рекламе
Пример еженедельного план-факта по рекламе

Стоимость

Стоимость я рассчитываю от количества часов на которое буду занят на вашем проекте.

Для примера типовой запуск рекламы в интернете для небольшого бизнеса будет стоить порядка 40-50 тыс. ₽ в первый месяц работы. Сюда входит всё необходимое от креативов и текстов, до сквозной отчётности.

Но зачастую стоимость может варьироваться, например, нужно только построить отчётность → количество моих часов будет меньше → стоимость услуг сильно сократится. При сотрудничестве все задачи оцениваются по часам и даётся полный расчёт того, что я буду делать.

Почему собственно я?

Я, как маркетолог аналитик, постоянно нахожусь на «передовой» интернет-рекламы. Знаю досконально все процессы и нюансы. Руковожу командами специалистов, интегрирую их в компании клиентов и сам работаю руками.

В подтверждение, сотни моих статей в блоге pavezlo.ru и прочих интернет-блогах.

Кейсы

Чтобы не быть голословным, привожу некоторые из кейсов компаний, с которыми я работал.

Как начать сотрудничество по интернет-рекламе?

Для этого отправьте запрос на любой из способов ниже.

Почта: pavezlopavel@gmail.com
Телеграм: @pavezlo