Лид магнит в маркетинге: что это и когда использовать

Лид магнит в маркетинге: что это и когда использовать

09.12.2024 0 Автор Павел

Лид магнит – это инструмент, который используют в маркетинге для привлечения потенциальных клиентов (лидов) и сбора их контактной информации. Например, адресов электронной почты или номеров телефонов. 

Представляет собой ценное предложение, которое компании предоставляют потенциальным клиентам в обмен на их контактную информацию. Основная цель — превратить потенциального клиента в квалифицированного лида, который может стать клиентом в будущем. 

В статье расскажу, что такое лид магнит, какое место занимает в воронке продаж, как его сделать и использовать.

Виды лид магнитов

Приведу несколько популярных вариантов лид магнитов:

  • Электронные книги и гайды. Подробные материалы по интересующей теме.
  • Чек-листы и шпаргалки: Упрощенные инструменты, которые помогают решить конкретную задачу.
  • Вебинары. Онлайн-семинары, на которых предоставляется полезная информация.
  • Бесплатные образцы или пробные версии. Возможность протестировать продукт перед покупкой.
  • Скидки и купоны. Привлекательные предложения для потенциальных клиентов.
  • Тесты и опросы. Интерактивные форматы, которые собирают данные о пользователе.
Виды лид магнитов

Какое место занимает лид магнит в воронке продаж

Лид магнит обычно используют на стадии привлечения лидов. То есть на этапе, когда холодные пользователи приходят на сайт с поиска или рекламы и забирают бесплатный бонус в обмен на номер телефона. Таким образом, бизнес получает базу клиентов, с которой можно работать в будущем.

После получения контактов вы можете отправлять потенциальным клиентам последовательности email-рассылок с полезной информацией, продвигая свои продукты или услуги, и постепенно подводя их к следующему этапу воронки.

лид магнит воронка

Как сделать лид магнит

Для начала определите, кто ваша целевая аудитория, их интересы, боли и потребности. Отталкиваясь от портрета целевой аудитории, выберите оптимальный вариант лид-магнита, который может заинтересовать вашего потенциального клиента.

Лид-магнит должен быть действительно ценным для пользователя. Убедитесь, что он помогает решить какую-либо проблему или удовлетворить потребность. Чем лучше вы попадете в ценности, тем выше вероятность, что люди захотят оставить свои данные.

После запуска лид-магнита важно отслеживать его эффективность. Анализируйте количество подписок, уровень взаимодействия и обратную связь от пользователей. На основе полученных данных вносите изменения и улучшения.

Как создать лид магнит ВК

Подробнее про лид-формы ВК, рассказываю в статье:

Мои кейсы

Заключение

Лид магниты — это мощный инструмент, который может значительно улучшить процессы генерации лидов и продажи. Правильное использование лид магнитов позволяет компаниям находить и взаимодействовать с их целевой аудиторией, увеличивать конверсии и в конечном итоге укреплять свои позиции на рынке.

Опускаясь ниже по воронке продаж, можно дойти до трипваера. О нём рассказываю в другой статье:

Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Facebook Вконтакте