Как создать лид-форму для ВК Рекламы

Как создать лид-форму для ВК Рекламы

18.09.2024 0 Автор Павел

ВК реклама – это отличная возможность привлечь потенциальных клиентов, увеличить продажи и расширить целевую аудиторию. Для многих сфер актуальна не просто настройка рекламы, а тестирование лид-форм, которые позволяют собирать контакты потенциальных клиентов.

В новом рекламном кабинете создание лид-форм максимально простое, но есть и свои нюансы. В статье расскажу, как сделать кампанию с нуля до запуска.

Или смотрите видео:

Если ютуб не работает, смотри по ссылке.

Подготовительные работы

Работу с рекламными кабинетами я начинаю с подготовки. То есть в гугл документах заполняю все данные, которые могу в последующем согласовать с заказчиком, а также перенести в сам кабинет, при этом ничего не потеряв.

На этом этапе я готовлю:

  • изображения 1080×607;
  • текстовые варианты объявлений;
  • вопросы с вариантами ответов.

Всё делаю в 2-ух вариантах, но в зависимости от вашей гипотезы вариантов может быть больше.

На этом этапе я использую шаблон. Это позволяет ускорить процесс подготовки и не тратить каждый раз время на то, чтобы вспомнить, какие поля и по сколько символов нужно заполнять. А также не упустить ни одно из них.

Шаблон можно сказать здесь:

Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Facebook Вконтакте

Создаём лид-формы в Вк реклама

Идём в кабинет Вк реклама и выбираем “Лид-формы и опросы”:

Нажимаем на кнопку “Создать лид-форму”.

Первое, что тут понадобиться – знать, как написать максимально информативное название для формы. Об этом рассказываю в статье.

Далее переносим в лид-форму информацию из шаблона, которым я поделился выше.

Для UTM-ссылки используем формулу: ссылка на сайт + /?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign= + название формы

Пример:

test.ru/?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign=roga_i_kopita_postroit_dom_small_v1

Переходим к созданию кампании

В меню справа выбираем “Кампании”:

Нажимаем на синюю кнопку “Создать”.

Про нейминг компаний для Вк рекламы рассказываю в статье.

На вкладке “Целевые действия” выбираем “лид-формы и опросы”. Включаем опцию “Сплит-тест” и выбираем 2 или более тестов, которые будем сравнивать.

В каждой кампании создаём группы. Это могут быть:

  • группы по продаже вашего товара, которые можно выбрать через “Аудитория” -> “Сообщества”;
  • группы ваших конкурентов, тут тоже через “Аудитория” -> “Сообщества” и выбираем их группы в Вк;
  • интересы пользователей;
  • ключевые слова по названию продукта;
  • по ключевым словам конкурентов.

Для каждой группы делаем объявления. Они могут дублировать заголовки и описания лид-форм или отличаться от них.

По завершении создании кампании, сохраните черновик и запустите кампанию. Готово!

Ещё больше полезных шаблонов, вы можете скачать тут:

Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Facebook Вконтакте