Как создать лид-форму для ВК Рекламы
ВК реклама – это отличная возможность привлечь потенциальных клиентов, увеличить продажи и расширить целевую аудиторию. Для многих сфер актуальна не просто настройка рекламы, а тестирование лид-форм, которые позволяют собирать контакты потенциальных клиентов.
В новом рекламном кабинете создание лид-форм максимально простое, но есть и свои нюансы. В статье расскажу, как сделать кампанию с нуля до запуска.
Или смотрите видео:
Подготовительные работы
Работу с рекламными кабинетами я начинаю с подготовки. То есть в гугл документах заполняю все данные, которые могу в последующем согласовать с заказчиком, а также перенести в сам кабинет, при этом ничего не потеряв.
На этом этапе я готовлю:
- изображения 1080×607;
- текстовые варианты объявлений;
- вопросы с вариантами ответов.
Всё делаю в 2-ух вариантах, но в зависимости от вашей гипотезы вариантов может быть больше.
На этом этапе я использую шаблон. Это позволяет ускорить процесс подготовки и не тратить каждый раз время на то, чтобы вспомнить, какие поля и по сколько символов нужно заполнять. А также не упустить ни одно из них.
Шаблон можно сказать здесь:
Создаём лид-формы в Вк реклама
Идём в кабинет Вк реклама и выбираем “Лид-формы и опросы”:
Нажимаем на кнопку “Создать лид-форму”.
Первое, что тут понадобиться – знать, как написать максимально информативное название для формы. Об этом рассказываю в статье.
Далее переносим в лид-форму информацию из шаблона, которым я поделился выше.
Для UTM-ссылки используем формулу: ссылка на сайт + /?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign= + название формы
Пример:
test.ru/?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign=roga_i_kopita_postroit_dom_small_v1
Переходим к созданию кампании
В меню справа выбираем “Кампании”:
Нажимаем на синюю кнопку “Создать”.
Про нейминг компаний для Вк рекламы рассказываю в статье.
На вкладке “Целевые действия” выбираем “лид-формы и опросы”. Включаем опцию “Сплит-тест” и выбираем 2 или более тестов, которые будем сравнивать.
В каждой кампании создаём группы. Это могут быть:
- группы по продаже вашего товара, которые можно выбрать через “Аудитория” -> “Сообщества”;
- группы ваших конкурентов, тут тоже через “Аудитория” -> “Сообщества” и выбираем их группы в Вк;
- интересы пользователей;
- ключевые слова по названию продукта;
- по ключевым словам конкурентов.
Для каждой группы делаем объявления. Они могут дублировать заголовки и описания лид-форм или отличаться от них.
По завершении создании кампании, сохраните черновик и запустите кампанию. Готово!
Ещё больше полезных шаблонов, вы можете скачать тут: