Как понять, что вам нужно протестировать лид-формы ВК
Можно найти много разных статей на тему, как создать лид-формы. Но особо никто не пишет, как понять, что бизнесу нужно протестировать лид-формы ВК.
Часто это связано с тем, что маркетологи действую согласно “чуйке”, что, например, характерно для уровней middle и senior. А джуны либо будут действовать по указке, либо предлагать те инструменты, которыми владеют сами.
В общем, я решил это исправить и рассказать, каким типам бизнеса действительно нужны лид-формы и как в целом понять, что они подходят вам.
Какому бизнесу нужно тестировать лид-формы ВК
Решение зависит от типа бизнеса и чаще всего это В2С. Например: клиника ЭКО, услуги юристов, фулфилмент.
При этом запустить рекламу В2В бизнеса тоже можно, но я не встречал успешных кейсов. Тут важно понимать, есть ли ваша ЦА в ВКонтакте и позволит ли ваш оффер зацепить интерес холодной аудитории.
Проверить наличие вашей ЦА в ВК можно, например, сообщества по вашей тематике. Если их много, а аудитория “живая” – пробовать точно нужно.
Как проверить, есть ли целевая аудитория в ВК
Перед тем как начать исследовать свою целевую аудиторию, необходимо четко определить, кто ваши покупатели.
Для этого стоит ответить на несколько вопросов:
- Опишите демографические характеристики (возраст, пол, место жительства);
- Какие интересы и хобби у вашей аудитории;
- Какие проблемы решает ваш продукт;
- В каких группах и сообществах, кроме прямых конкурентов, может быть ЦА.
Эта информация поможет сделать тесты наиболее эффективными.
Как создать лид-формы для ВК
Подробнее о том, как создать лид-формы + шаблоны для оптимизации процессов, отдаю в статье:
Заключение
Если вы заинтересованы в тестирование бизнес-идей, возможно вас заинтересует моя услуга по тестированию идей под ключ:
А если вы начинающий маркетолог, который хочет существенно прокачать свой текущий уровень навыков, рекомендую ознакомиться со статьей:
Также вы можете получить мгновенную пользу и оптимизировать большинство маркетинговых процессов, забрав бесплатные шаблоны: