Как понять, что вам нужно построение личного бренда?

Как понять, что вам нужно построение личного бренда?

07.06.2024 0 Автор Павел

Многие люди сейчас зарабатывают блогерством. При этом до сих пор есть те, кто не использует современные возможности по максимуму. Они работают за оклад, упёрлись в стеклянный потолок и не видят, как можно вырваться из сложившейся ситуации.

Получается, что пока кто-то прокачивает свою популярность и зарабатывают много денег, другие только мечтают о достойном заработке. Это актуально для специалистов разных профессий и для предпринимателей.

Разработка и построение личного бренда, развитие себя как эксперта становится необходимым, потому что конкуренция на рынке просто огромная. Конкуренция и в мире бизнеса, и внутри крупных компаний, где на топовые позиции борьба очень серьёзная.

Кроме того, ввести собственную базу клиентов невозможно, если вас не знают, вам не доверяют, не понимают принципы вашей работы и какого результата можно ожидать от сотрудничества с вами.

В статье расскажу, как я понял, что мне пора сформировать персональный бренд и всерьез заняться его продвижением. А также про барьеры, которые мешали в его развитии.

Обо мне

Меня зовут Паша. Более 10 лет в маркетинге. Из них чуть меньше половины занимаюсь построением личного бренда. Всего 4 года назад я работал в небольшой региональной компании с зарплатой 45 тысяч. Это был мой финансовый и карьерный потолок. Но я был с этим не согласен и решил принципиально поменять свою жизнь.

Именно в тот переломный момент я завёл личный блог, начал публиковать контент и развивать сетку каналов. За это время я перешёл на удалёнку, сменил работу и существенно увеличил доход. С сайта ко мне регулярно приходят на рекламу, консультации, наставничество. 

Блог помогает мне в работе. Он значительно упрощает процесс обучения новых сотрудников. Здесь я могу найти поддержку, вдохновение и общение с заряженными людьми. Подробно об этом рассказывал в статье.

Только за 2023 год на мой сайт было более 100 000 переходов. Охваты постов в сетке из Дзена, vc, телеграм, вконтакте и других аккаунтов в совокупности превышают это число. Например, мои статьи только на Дзене регулярно набирают несколько тысяч просмотров.

Как я понял, что готов к построению личного бренда

Расскажу о том, что сподвигло меня на создание собственного блога. Уверен, если вы узнали себя, вам тоже нужно что-то менять.

И так:

  1. Хотелось больше зарабатывать. Но вместо этого я упёрся в стеклянный потолок карьеры. Собственных клиентов не было, потому что откуда им взяться. А начальство считало, что оклад – достойная плата за мою работу.
  2. Хотелось роста в карьере. Когда работаешь на одном месте несколько лет, можешь делать работу закрытыми глазами. И это утомляет даже больше чем эффект новизны. Хочется расти и развиваться, но вместо этого опять окунаешься в рутину.
  3. Хотелось самореализации. Я чувствовал себя опустошённым. Моя зарплата была средней по городу, а карьерные перспективы призрачными. Казалось, что так и пройдёт вся моя жизнь. И я не был готов с этим смириться.
  4. Хотелось делиться знаниями. На тот момент это было не очевидно. Но когда я перешёл в IT Agency и впоследствии занял руководящую позицию (тимлид маркетинга), я понял, что именно этого мне не хватало. Для меня обучение других — это мощный импульс для развития собственных навыков.

Так начался мой путь к изменениям. Шаг за шагом я шёл к построению личного бренда. И чем сильнее развивался мой сайт, тем больше я понимал преимущества своей затеи. Были взлёты и падения. И до сих пор я нахожусь в процессе развития блога.

Барьеры при построении личного бренда

Возможно, вы узнали себя в предыдущих пунктах. Возможно, вы даже давно находитесь в этом состоянии. Но, скорее всего, у вас всё ещё нет блога. И знаете почему? Потому что, блин, страшно. 90% клиентов, которые приходили ко мне на консультации, говорили об этом. Я и сам испытал это на себе. 

И вот что я понял за время ведения своего блога. Если вы придумываете отговорки:

  • «все ниши заняты, сейчас не пробиться», 
  • «уже у всех есть бренды, на этом не заработать», 
  • «в моей нише клиенты так не купят»
  • и прочие.

Знайте, это лишь ваши барьеры.

Важно понять, что это естественная реакция организма. И часто так бывает, что чем тревожнее, тем на более верном пути вы находитесь. Вместо того чтобы позволить страху сковать вас, используйте его как мотивацию. О том, как я боролся с собственными страхами, рассказываю здесь.

И если быть честным, сейчас я жалею, что не отбросил свои страхи на много лет раньше.

Заключение

Один из важнейших этапов при построении личного бренда — принять, что страх неудачи — это нормально. Если вам нужна помощь и поддержка в создании и развитии личного бренда, обращайтесь. Я прошёл через все эти этапы и готов поделиться с вами своим опытом и своей экспертизой, чтобы помочь вам создать личный бренд. Подробнее обо мне и моих услугах тут.

Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Facebook Вконтакте