Что вам мешает построить личный бренд? 

Что вам мешает построить личный бренд? 

22.04.2024 0 Автор Павел

При построении личного бренда люди сталкиваются с большим количеством сложностей. На своём опыте я убедился, что трудности возникают ещё до того, как вы начали хоть что-то делать. То есть каждый следующий этап создания персонального бренда связан с определенными трудностями. 

Например, в статье я рассказывал, какие трудности могут быть у джуниора, мидла, сеньора. И точно так же при построении личного бренда на каждом новом этапе вы сталкиваетесь с определёнными проблемами.

Меня зовут Паша и более 5 лет я веду свой блог про маркетинг. Я прошёл все круги ада: от страха начать и до… До пока не дошёл, потому что нахожусь всё ещё в процессе, но буду держать вас в курсе о появлении у меня новых тревожно-навязчивых мыслей 😁.

Сегодня под влиянием эмоционального порыва решил поделиться с вами своими размышлениями о том, какие причины чаще всего мешают в построении личного бренда и что нужно, чтобы преодолеть существующие страхи. Приятного чтения!

Боязнь осуждения и отрицательных отзывов

Страх – естественная реакция организма на неизвестность. Он помогает нам избегать опасных ситуаций. Но, страх также может стать препятствием на пути к построению жизни нашей мечты. Большинство запросов на развитие личного бренда, поступали мне в связи с тем, что клиентам просто страшно писать от своего лица и заниматься собственным продвижением.

За 4 года ведения блога я понял, чтобы построить сильный бренд, нужно отбросить свои страхи. Перестать боятся, критики, осуждения, что засмеют. Не боятся быть открытым, рассказывать не только о своих победах, но и делиться факапами. А ещё нужно перестать сравнивать себя с другими и думать, что я недостаточно хорош и недотягиваю до кого-то.

И как решение этой проблемы у меня есть 2 варианта, что можно сделать:

  1. Составь пошаговый план и распиши его по шагам как можно более подробно. Ну или возьмите из моей статьи.
  2. Бери и делай. Не затягивай, не откладывай, не накручивай себя. Вот прямо сейчас заведи наконец блог, напиши в него контент, распиши стратегию продвижения. Отговорка: “Не могу, не умею” не принимается, потому что у меня есть бесплатный курс, на котором всего за пару недель ты сможешь создать и запустить собственный сайт с нуля.

Отсутствие времени и ресурсов

В одной из прошлых статей я уже рассказывал, что даёт построение личного бренда вам как эксперту, руководителю, личности. И даже приводя эти доводы на просторах интернета или в жизни, я часто слышу, что “да, это очень ценно, но у меня нет времени” в совокупности с жалобами на не очень высокую зарплату, место работы, отсутствие удаленки, гибкого графика или свободы передвижения.

На мой взгляд, нет времени – это одна из наиболее распространённых отговорок, которые люди используют, чтобы не заниматься построением личного бренда. Ведь намного привычнее оставаться в зоне мнимого комфорта и продолжать жаловаться на жизнь.

Более 4 лет я работаю джедаем в IT agency и знаю, что такое недостаток времени. Параллельно с этим я занимаюсь построением собственного личного бренда. А ещё у меня есть семья, друзья, хобби. График действительно насыщенный.

И вот как я нахожу на всё время и умудряюсь не выгорать:

  • Пишу под влиянием эмоционального постинга;
  • Держу в голове, что в неделю должна выйти минимум 1 статья;
  • Составляю план продвижения на год;
  • Прописываю все гипотезы, которые у меня рождаются, чтобы ничего не упустить;
  • Использую дистрибуцию контента: пишу в блог, а затем переношу статьи на остальные площадки.

Нет охватов и узнаваемости

Совершенно нормально, когда вы только начинаете вести свой личный блог, что к вам не прибегут толпы поклонников, у вас не будут огромные охваты и не будет бешеной популярности, которую вы себе так детально представляли в голове. 

Например, в одном из своих постов Паша Молянов как-то рассказывал, что за неполный месяц только с одного телеграм канала он заработал больше 2000$. На тот момент я занимался развитием блога уже 3 года. У меня были охваты, комментарии… А заработка не было. 

Кстати, под влиянием статьи Молянова, я тогда сразу выпустил свою. Можете зайти, почитать о том, что построение личного бренда — это не всегда равно успешный успех. А заодно напишите в комментариях, стал ли контент лучше. 

Что я рекомендую делать в этой ситуации? 

  • выдвинуть гипотезы,
  • составить стратегию продвижения, 
  • расписать всё максимально подробно, шаг за шагом.

Если вы сами не знаете, что делать, воспользуйтесь моим шаблоном:

Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Facebook Вконтакте

Если вы уже попробовали всё, но ничего не получилось, обращайтесь! Помогу найти выход и построить сильный личный бренд. Узнать больше обо мне и моих услугах можно по ссылке.

Заключение

В статье затронул самые распространённые проблемы, с которыми сталкивался я и мои знакомые. Напишите в комментариях на каком этапе построения бренда находитесь вы и с какими сложностями столкнулись. Если наберётся достаточно материала или будет много желающих, напишу продолжение этой статьи с разбором ваших страхов и трудностей.