Преимущества ведения личного блога

Преимущества ведения личного блога

29.03.2024 0 Автор Павел

Наверняка вы в последнее время замечаете, что все вокруг: ваши партнёры, конкуренты, поставщики — начинают активно заниматься развитием личного бренда. И это приводит в замешательство: зачем тратить столько своего личного времени на деятельность, которая не показывает результаты прямо сейчас?

Меня зовут Павел. Я маркетолог. 4 года назад я ушёл из компании, где мой оклад составлял 45 000 руб, и завёл личный блог. А сегодня я зарабатываю на удаленке в несколько раз больше. И хочу поделиться своими мыслями о том, почему личный бренд стал новым трендом 21 века. А ещё расскажу на своём примере с чего начать и как вести личный блог с нуля.

Прокачка скиллов

Как говорится, тот, кто ничего не понимает в теме, пишет книгу, а тот, кто разобрался, пишет заметку. И это очень ярко отражает ситуацию с блогами. 

Если вы хорошо разбираетесь в теме, вам не обязательно публиковать длинные лонгриды, а достаточно выпустить короткую статью с ключевыми полезными моментами. Я и сам так делаю. И это помогает выделить мой персональный сайт на фоне конкурентов.

Чего только стоят мои шаблоны и инструкции, предположительно, принесли мне 70% от всего трафика на сайт. Поскольку именно этот материал и является ярко выраженной пользой, которую ждут от вас, и в том числе от меня, читатели.

Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Facebook Вконтакте

Демонстрация экспертизы

Мне кажется, тут я бы мог просто оставить скрин и не давать комментариев, потому что и так всё ясно 🤣. 

Если вы маркетолог с классным блогом, клиенты будут приходить к вам с такими запросами, как выше. Если вы классный, например, стоматолог, то они будут писать: “нашёл ваш сайт, посмотрел ваши работы, хочу результат как у вас, как сделать также?”.

Приглашения на топовые позиции

70% рекрутеров перед тем, как пригласить вас на собеседование, изучает ваши соц сети. А если речь про гигантов рынка, то все 100%. 

Совсем недавно одному из моих клиентов, которому я помогал с продвижением личного бренда, поступило предложение о работе в очень крупной российской компании. 

Всех подробностей раскрывать не могу, но суть в том, что HR была давно подписана на его блог. Когда у неё открылась подходящая вакансия, обратилась к знакомому с предложением о сотрудничестве. Оффер превышал его текущий доход в 2 раза. А зарплата у него и так была не маленькая. 

В общем, профит, дамы и господа.

Возможность привлечения клиентов

Как я и упоминал выше, всего за пару лет мой доход с 45 000 руб вырос в несколько раз. Как только я отладил все процессы и ввел четкую систему развития и продвижения личного блога, сразу же пошли первые отклики: консультации, партнёрства, менторство. Разве это не тот самый результат ради чего мы все работаем?

Обучение сотрудников

Ещё один небольшой моментик, о котором часто не задумываются многие — это онбординг новых сотрудников. Когда вы ведёте собственный блог, даже если он не очень успешный и у вас нет кучи подписчиков, вы выкладываете в него свою экспертизу, свои кейсы, гипотезы. 

В будущем, когда придёт момент и вам понадобится личный ассистент, намного проще будет просто дать ему ссылку на свой уже готовый материал, тщательно разжёванный для аудитории. 

Потому что именно ввести в курс дела на первых порах занимает даже больше вашего свободного времени, чем если бы вы сделали руками. Но тогда почему это важно? Потому что первые месяц-два вы помучаетесь, но потом у вас высвободится огромная часть вашего времени. Вот такой вот парадокс. 

Заключение

Ещё больше о моих принципах ведения личного блога читайте в статье. А если вы вдохновились и решили, что вам тоже нужно создать персональный бренд, записывайтесь на мой бесплатный курс “Как создать блог?”. О том, почему выбор стоит сделать именно в пользу сайта на своём движке, рассказываю тут.