Отчёт по рекламе: как сделать и какие делаем в агентстве

Отчёт по рекламе: как сделать и какие делаем в агентстве

06.11.2024 0 Автор Павел

Любой маркетолог и собственник бизнеса знают, как важно иметь четкое представление о том, как идут дела в проекте. И один из ключевых показателей, который помогает это понять, – количество заявок.

Недавно к нам обратился клиент с просьбой доработать еженедельный отчет, чтобы ему было легче видеть, сколько новых заявок пришло по сравнению с прошлой неделей. На первый взгляд, это рядовая задача, но если капнуть глубже, то крутая точка для улучшения отчетности.

В статье расскажу, как сделать отчёт по рекламе, который понравится клиенту, и как это реализовано в IT Agency, где я отвечаю за маркетинговое производство.

Улучшаем еженедельные отчёты по рекламе

Всё началось, когда на одном из проектов к нам обратился клиент с просьбой доработать еженедельный отчёт. Такие отчёты мы делаем и отчитываемся по ним каждую неделю. Он хочет видеть прирост заявок в количестве и проценте относительно прошлой недели, чтобы не высчитывать эти показатели самостоятельно.

отчёт по рекламе пример

Просьба справедливая, принимаем, идём реализовывать. Попутно я в голове кручу: «А почему бы не сделать это базовыми параметрами в нашем стандартном формате». Ведь тогда не только на этом проекте, но и на других собственникам и ответственным лицам было бы гораздо удобнее изучать наши отчеты.

Добавить информацию о приросте заявок довольно просто. Т.к. наши отчёты собраны на сводных таблицах Ексель. Для этого дублируем столбцы с заявками и щёлкаем правой кнопкой по параметру, идём в пункт дополнительные вычисления. Выбираем «Отличие» от предыдущего периода.

Один столбец оставляем со значениями, на другом выводим процентное отображение. Готово.

сравнение данных за разные периоды в отчёте по рекламе

Примеры отчётов, которые мы делаем на проектах

Заключение

Удобные и понятные отчёты по рекламе является ключевым элементом успешного сотрудничества между вами и вашим подрядчиком. Если ваш контекстолог присылает неудобные и непонятные отчеты, а также не проявляет готовности вносить изменения для повышения их читаемости и удобства, это должно вызывать некоторые опасения.

Прозрачность и доступность информации — обязательные условия для принятия взвешенных решений и оценки эффективности рекламных кампаний. Не бойтесь поднимать эти вопросы, так как они напрямую влияют на вашу бизнес-стратегию и инвестиции. В конечном счете, ваш успех в совместной работе зависит от того, насколько комфортно вам будет взаимодействовать с подрядчиком.

Подробнее о том, как проверить подрядчика по рекламе на добросовестность, рассказываю в статье:

А ещё больше полезных шаблонов, которые помогут оптимизировать работы по продвижению и отчётности, отдаю тут:

Шаблоны для маркетинга
Я создал много полезных шаблонов для маркетинга. Например, шаблоны медиапланов или шаблон учёта рабочего времени.

Получите сразу все в одном письме.
  • Я согласен с политикой конфиденциальности
Facebook Вконтакте