Привет. На этой странице я собрал информацию для тех, кто нуждается в услугах интернет-маркетинга и аналитики. Если вы ищете где заказать рекламу и вам понравится мой подход — добро пожаловать. Буду рад сотрудничеству.
В работе, я практикую несколько подходов. Далее подробно про них.
Важно, что я описал услуги интернет-маркетолога и аналитика в формате текста, чтобы вы смогли лучше изучить будущий процесс работы. Сознательно не стал делать лендинг, т.к. он как правило пускает пыль в глаза.
Обо мне
Меня зовут Павел. Более 10 лет я запускаю проекты для топовых российских компаний, строю сквозную отчётность, управляю командами специалистов.
Подход к запуску рекламы или «Конвейер гипотез»
Сейчас возможностей для продвижения вашего бизнеса огромное множество: контекстная реклама, таргетированная реклама, блогеры, SMM, email-маркетинг, программатик, медийка и т.д.
На старте точно понять, какой из каналов принесёт окупаемые заявки — почти невозможно. Поэтому при запуске интернет-рекламы нужно сформировать гипотезы по разным рекламным каналам (например реклама на интересы релевантные вашему бизнесу), приоритезировать их и запустить в тестирование. Всё это я называю «Конвейер гипотез».
Основные его шаги:
- Формирование рекламных гипотез;
- Приоритезация гипотез (по бюджету, по вере, по опыту, по анализу конкурентов и т.д.);
- Подготовка гипотез к запуску (разметка, нейминг, архитектура аккаунтов и т.д.);
- Подготовка сквозной отчётности для оценки каждого вложенного рубля в рекламу до продаж или KPI заявок;
- Тестирование гипотез;
- Оценка эффективности гип
Примерная схема этого процесса.
Я работал с разными рекламными бюджетами, от 30 тысяч в месяц до 10 млн. ₽, поэтому для любого масштаба клиентов найду наиболее эффективные из гипотез.
Подход к запуску рекламы
Я полностью закрываю на себе все сопутствующие запуску рекламы в интернете работы. Например, подготовку стандартной разметки для отчётности (пример шаблона) или подготовку рекламных креативов.
Основные из задач:
- анализ конкурентов и старых рекламных аккаунтов;
- настройка веб-аналитики;
- подготовка справочника разметки и нейминга кампаний;
- постановка ТЗ на креативы;
- постановка ТЗ на разработчиков сайта (при необходимости);
- создание и настройка рекламных кабинетов;
- создание прототипа отчётности и сбор данных;
- запуск рекламы.
Сквозная отчётность для рекламы
Чтобы оценивать эффективность любой рекламной кампании и соответственно каждого рубля вложенного в рекламу до целевых действий (продажи из CRM, 1С или админки сайта, KPI цели на сайте, звонки) на любом проекте я строю сквозную отчётность.
В её основе лежат данные из веб-аналитики (Метрика или ГА), из коллтрекинга, из CRM и из рекламных кабинетов.
Отчётность позволяет проваливаться до любых срезов: по датам, по кампаниям, по каналам, по группам, по объявлениям, по фразам и смотреть результаты по ним. Её упрощённый пример по ссылке.
Архитектуру такой отчётности я люблю приводить на картинке ниже.
Медиапланирование
Любой запуск я предварительно раскладываю в медиапланировании, чтобы на стороне заказчика всегда было понимание на какие рекламные каналы и в каком объёме пойдут средства.
Видимость
Ключевой принцип моей работы — видимость. Это значит, что:
Пример еженедельного план-факта по ссылке.
Стоимость
Стоимость я рассчитываю от количества часов на которое буду занят на вашем проекте.
Для примера типовой запуск рекламы в интернете для небольшого бизнеса будет стоить порядка 40-50 тыс. ₽ в первый месяц работы. Сюда входит всё необходимое от креативов и текстов, до сквозной отчётности.
Но зачастую стоимость может варьироваться, например, нужно только построить отчётность → количество моих часов будет меньше → стоимость услуг сильно сократится. При сотрудничестве все задачи оцениваются по часам и даётся полный расчёт того, что я буду делать.
Почему собственно я?
Я, как маркетолог аналитик, постоянно нахожусь на «передовой» интернет-рекламы. Знаю досконально все процессы и нюансы. Руковожу командами специалистов, интегрирую их в компании клиентов и сам работаю руками.
В подтверждение, сотни моих статей в блоге pavezlo.ru и прочих интернет-блогах.
Кейсы
Чтобы не быть голословным, привожу некоторые из кейсов компаний, с которыми я работал.
- Кейс: Контекстная реклама для банка из ТОП-30 (вклады)
- Кейс: Сквозная отчетность для банка (вклады)
- Кейс: Продвижение поставщика станков в Яндекс Директ
- Кейс: Дашборд Power BI с данными для клиента
- Кейс: Яндекс директ для металлоторговли
- Кейс: Контекстная и таргетированная реклама для банка (РКО)
- Кейс: Директ для производителя фасадных систем
- Кейс: Продвижение интернет-магазина крепежа в Директе
Как начать сотрудничество по интернет-рекламе?
Для этого отправьте запрос на любой из способов ниже.
Почта: pavezlopavel@gmail.com
Телеграм: @pavezlo